Все больше европейцев покупают туристические продукты и сервис через Интернет. в прошедшем году товарооборот составил $23, 7 млрд по сопоставлению с $18, 4 за 2004 год (рост на 29%). В 2006 году ожидаемый оборот обязан достичь $29 млрд, что составит более 10% на общем туристическом рынке Старого Света. Эта динамика ясно подтверждает тот факт, что среди путешественников-европейцев укрепляется пристрастие выбирать и приобретать билеты и турпакеты через Интернет. по полученной информации исследовательскую работу, проведенного Европейской интерактивной рекламной ассоциацией, для итальянских Жителей продукты и сервис, приобретаемые по Интернет��, относятся именно к сфере поездок и путешествий. Так, 53% подбирают себе он-лайн билеты, 22% приобретают их при помощи Интернет представительства, 56% осуществляют выбор мест отдыха, 12% напрямую через Интернет составляют и приобретают туры, информирует ЭНИТ .
|