![КАМАЗ не захотел от программы утилизации [23.05.2011 19:36]](/pictures/23/299567.jpg) |
|
Решение, принятое руководством Камского автозавода связано не с его сложностями, а напротив, с ростом продаж руководителя производства грузовиков в нашей стране, занимающего 11-е место в чарте мирового производства грузовых машин. Как заявил Директор по маркетингу КАМАЗ�� Ашот Арутюнян, эта задача потеряла свою актуальность за не��колько месяцев, потому что рынок Сегодня восстанавливается стремительными темпами. Он считает, что с экономической точки зрения данная идея потеряла смысл. Однако Каамский автозавод планирует реализовать с утилизационной скидкой предположительно 30 грузовиков, чтобы от��адить схему. за 1-ый квартал 2011 года КАМАЗ увеличил продажи на российском рынке на 34% - до 6, 7 тыс. Грузовиков. Ашот Арутюнян обратил внимание, что буквально от��азываться от утилизационной программы завод в Набережных Челнах не желает." Есть понимание, что в предстоящем году темпы повышения рынка имеют возможность уменьшиться, тогда мы запустим собственную программу утилизации в будущем году, перед стартом государственной ", - объяснил Он. Директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса " Renault Тракс Восток " Алексея Шарапанюка полагает, что рынок грузовой техники в текущем году увеличился более чем на 100%, пишет деловая печатное издание РБК дейли. По информации Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в I квартале продажи импортных тяжелых грузовиков увеличились на 136% - до 3819 машин. Специалист полагает, что докризисный уровень до сих пор не достигнут, но рынок выйдет на нег�� уже в предстоящем году, что гораздо оптимистичнее тех прогнозов, которые делались еще годом ранее. Государственная программа утилизации грузовых машин в РФ может действовать сильно дольше аналогичной акции, проводящейся от��осительно легковушек. При этом размер бонуса более чем пятикратно превысит сумму, которую Минавтопром выдает за списанный легковой " автохлам ". по не��очным оценкам, программа утилизации грузовиков будет длиться предположительно 5 лет. За этот период времени время власти РФ намерены подвергнуть утилизации порядка 100 тыс. Машин, на что потребуется около 27 млрд руб. ожидается, что программа затронет грузовики старше пятнадцать лет. За каждый сданный в рамках акции грузовик правительство готово платить до 270 тыс. Руб. Сегодня в России зарегистрировано около 800 тыс. Грузовиков старше пятнадцать лет, из которых 400 тыс. Периодически проходят техосмотр. Также от��ечается, что 78% машин зарегистрировано на физических лиц, а это означает, в составе перечня мероприятий будет оказана поддержка мелкому и среднему бизнесу. в плане обновления парка грузовых машин рассматривается два разных сценария. 1-ый - это программа помощи среднему и малому бизнесу, второй - разные лизинговые схемы. Планируется, что каждый год подвергнется утилизации 38 тыс. Единиц грузового автотранспорта (50% среднетоннажных и 50% большегрузных). Для сравнения - в 2010 Г. В РФ было реализовано 58 658 тяжелых грузовиков, из них 47% были собраны на КАМАЗ��. Общие траты страны на программу оцениваются в 22, 1 млрд за 2012-2014 гг .
|