![Как сделать популярную игру для Фейсбук и хорошо на этом заработать [24.04.2013 12:12]](/pictures/24/355894.jpg) |
|
Под конец 2012 г. Москву проведал Марк Цукерберг, Учредитель Фейсбук. Своместно с ним приезжал директор по развитию игровой платформы Джулиен Кордонью. На тот момент среди разработчиков для Фейсбук значилось всего 3 организации. Однако В настоящее время ситуация кардинально изменилась, в текущий момент пул российских партнеров Фейсбук составляет более 50 компаний. Все организации были представлены на симпозиуме Фейсбук Game On. в текущий момент каждый месяц в Фейсбук в игры играют более 250 млн. пользователей. Вся эта огромная масса пользователей доступна разработчикам игр. Помимо этого, социальная сеть может оказать помощь в кроссплатформенном продвижении. Только один факт: из более 400-т на��более кассовых игр для iOS поддерживают интеграцию с Фейсбук. Кордонью заявил, что максимальный успех имеют те приложения, которые первоначально продвигались на Фейсбук и потом перешли на мобильные платформы. В виде успешного примера Джулиен привел российскую компанию Social Quantum. 99 процентов % игроков " Мегаполиса ", созданной этой компанией, на��одятся не в РФ. Такой оглушительный успех не был бы возможен при кооперации с ругими социальными сетями. Так же он раскрыл правила сотрудничества разработчиков игр с Фейсбук. Система на��ывается freemium - по её условиям 30 процентов от выручки игровой платформы достается самой Фейсбук, а Все остальное забирает себе разработчик. Джулиен Кордонью поведал на симпозиуме о секретах создания успешной игры для Фейсбук. Игра в на��але должна быть ориентирована на социум, Т. Е. Быть социальной. В игре обязаны присутствовать миссии, где нужно играть с приятелями или же супротив друзей. Игру на��обно по максимуму интегрировать в социальную сеть, применяя Open Graph, тэги, уведомления, запросы. Это даст возможность пользователям нетрудно и непринужденно приглашать в Игру своих друзей Игра должна иметь версию для мобильных систем, Т. Е. Игра дожна быть кроссплатформенной на��обно четко знать что нравится пользователям в игре, за что они платят, в каких странах они на��одятся.
|