![К ЧМ-2018 в РФ возникнут сверхскоростные составы [16.05.2011 10:46]](/pictures/16/298387.jpg) |
|
Институт экономики а также развития транспорта разработал проект концепции организации пассажирского железнодорожного послания к чемпионату мира по футболу, который пройдет в РФ в 2018г. ориентируясь по этому документу, подготовка железных дорог к турниру обойдется в 1 трлн рублей, информирует " Коммерсантъ ". Задачу перевезти во время чемпионата около пятьсот тыс. Человек документ разбивает на четыре части. Первая из них - организация сверхскоростного движения (до 350-400 км/ч). Предлагаются 3 варианта: возведение ветки Москва - Петербург, разработку ее а также ветки Москва - Нижний Новгород - Казань, и вариант возведения 2-х веток с продлением последней до Екатеринбурга. Вторая часть подразумевает организацию скоростного (до 200 км/ч) послания с городами, где будут проходить матчи. В большую часть городов срок доставки пассажиров будет составлять до пяти часов, что даст возможность применять составы с местами для сидения. В те города, куда ехать дольше, будут запущены комфортабельные ночные составы. Введение скоростных поездов, как уже продемонстрировал опыт запуска " Сапсана " а также " Аллегро ", потребует выноса грузового движения с пути их следования. Но для чемпионата мира по футболу вынос движения будет носить временный характер. Третий блок касается организации интермодальных перевозок, то есть транспортировки болельщиков от аэропортов к местам проведения матчей." в столице России, Петербурге, Екатеринбурге а также Сочи письмо город - аэропорт либо уже функционирует, либо готовится к запуску, - комментирует собеседник издания.- в концепции предложены маршруты возведения железных дорог к аэропортам Самары, Краснодара а также иных городов ". Заключительная часть проекта глубоко рассматривает потребности железной дороги в подвижном составе. Кроме 54 поездов Desiro производства Siemens, которые уже будут в РФ к зимним Олимпийским состязаниям в Сочи (сумма заключенного в 2009г. Контракта составляет euro586 млн), потребуется еще около 100 подобных поездов. Большая часть из них будет произведена в РФ по программе локализации производства. Принципиальным в утверждении итоговой схемы, вероятнее всего, станет вопрос об источниках оплаты. Нынешний проект концепции сверстан исходя из того, что основные деньги предоставит государство. Никаких частных инвесторов не предусматривается. " Невозможно установить такую цену билета, которая даст возможность при заявляемом пассажиропотоке чемпионата если бы на треть окупить траты на инфраструктуру ", - считает специалист газеты. Он уточняет, что спрос на отдельные скоростные маршруты будет а также после чемпионата, Но это даст возможность окупить вложения только за 25-30 лет .
|