" Корпоративная культура " дошла до маразма - в фирмах Японии становится традицией сексуальное унижение работников-новичков Да И в иных странах не легче... на японских островах теперь на собеседованиях всем претендентам на рабочее место выдают спецодежду, если так можно выразиться. Мужчинам - облегающие наряды с " натуральной " женской грудью, женщинам предлагается сверху вообще ничего не надевать, а на голову - шляпки непристойных форм. Многим дают хлысты И высокие сапоги. В подобных нарядах будущие сотрудники солидных фирм И кредитных организаций веселят начальство И старожилов в престижных токийских клубах И ресторанах. Кто " хорошо " себя зарекомендует, может рассчитывать в будущем на скорую карьеру. ведь Это - не имеют возможность сказать даже И сами японцы. Вакханалия сопровождается возлияниями И проходит в ресторанах И пабах в середине апреля. Это время совпадает с началом нового финансового года на японских островах И соответственно - приемом новых работников. Трудиться в корпорацию японцы, как правило, идут на всю жизнь. Такие действия нередко воспринимают как " посвящение " И в тоже самое время раскрепощение, а работодатели не видят тут ничего унизительного - говорят, Это отрыв перед чередой серых офисных будней. так или иначе, у японских менеджеров по кадрам В настоящее время жаркая пора, надо подобрать новобранцам костюмы в стиле садомазо: Это наиболее популярная " тема " на подобных " корпоративных " вечеринках. Другой модный костюм - Это комбинезон с нашивной женской грудью, подходит как для мужчин, так И для женщин. Выглядит Это так, будто перед вами женщина с прекрасными формами. Выполнено все весьма реалистично, передает все нюансы обнаженной женской груди. Любой мужчина в таком одеянии похож на трансвестита. Эта новинка сезона в первый раз была представлена в телешоу Kouhaku, которое транслируется по государственному каналу NHK И имеет многомиллионную аудиторию. Популярный диджей Озма одел бэк-вокалисток в Такие комбинезоны, а зрители подумали, ведь Это стриптиз. На телевидение пошли тонны гневных писем с требованием запретить обнаженку в " детское " время. Именно из этого места мода на комбинезоны с грудью перешла на корпоративные вечеринки. Респектабельные рестораны на тот момент в Токио закрыты на спецобслуживание корпораций, появились фирмы, которые зарабатывают на изготовлении " офисной " одежды с грудью. Один менеджер из крупного инвестиционного банка заявил, Что его Фирма готовится " одеть " около 20 своих новоиспеченных работников в Такие костюмы. И Это - банк, оплот серьезности И основательности! На протяжении всего " приемного периода " будущие Работники обязаны приходить в таком унизительном костюме в ресторан как на рабочее место, к тому же работодатели И " деды " имеют полное право отпускать в адрес новобранцев любые сальности. Япония дала миру совершенный менеджмент, позволяющий дико увеличить производительность труда, выжимая из работника все соки. Страна, не имеющая почти никаких ресурсов, сделала экономику только на ресурсе человеческом. Правило чести, утренний гимн фирме, преданность, пожизненный срок на одном рабочем месте И прочее - все Это методы работы в японских корпорациях. В настоящее время почти все организации в мире позаимствовали у японцев методы управления людьми, стараясь, чтобы граждане воспринимали свою работу как второй дом. Интересно, какие будут отношения между работниками И начальством после апрельских ритуальных действий? И не постараются ли другие мировые корпорации позаимствовать японское ноу-хау ?
|