![Январские каникулы принесли рекордную прибыль турфирмам и кинотеатрам [16.01.2006 07:44]](/pictures/16/38189.jpg) |
|
Десятидневные каникулы в РФ в преддверии 2006 года принесли рекордную прибыль компаниям, работающим в сфере туризма и развлечений, пишет печатное издание " Ведомости ". Прибыли подобных компаний, по сопоставлению с таким же периодом 2005 года, увеличились как минимум на 20 %. прежде, говорят специалисты, опрошенные изданием, в РФ бизнесмены спешили заработать перед Новым годом, а первую декаду января считали мертвым сезоном. Однако в последние 2 года разница между уровнями потребления предметов и услуг в начале зимы и январе сокращается. Такая тенденция, по отзывам специалистов, вызвана сразу несколькими факторами - ростом реальных прихода денежных средств жителей и появления долгих новогодних каникул. К тому же в 2006 году, в противоположность от предшествующего, про то, что отдых будет длиться 10 дней, произошло объявлено заранее, и туриндустрия сумела подготовиться к росту спроса. по информации уполномоченных туристического рынка, в праздники в Новый Год произошел резкий Рост спроса на все традиционные " зимние " направления. Так желающих встретить Новый год в Таиланде в 2006 году произошло на 50 % больше, чем в прошедшем, в Египте - 20 %. Большой популярностью пользовались путешествия в европейский союз, как на горнолыжные курорты, Так и в экскурсионные туры. Рост спроса в сих сегментах рынка по сопоставлению с таким же периодом 2005 года увеличился Обычно на 40 %. праздники в Новый Год принесли значительную прибыль и авиаперевозчикам, пишут " Ведомости ". Билеты на самые востребованные туристические направления Обычно подорожали вдвое, а пассажиропоток в московских аэропортах под конец декабря-начале января увеличился на 20 %. сильно возросло и количество желающих посетить кинотеатры. За 10 дней января 2006 года в кино сходило чуть ли не на 20 % больше москвичей, чем за такой же период 2005. Предположительно на 20 % увеличились и доходы кинотеатров, пишут " Ведомости ". Никаких значительных перемен не было лишь в сфере розничной торговли. Спрос на продовольственные и промтовары остался предположительно на таком же уровне, что и в любой другой месяц года. Однако, пишут " Ведомости ", свою долю Прибыли магазины получили в начале новогодних праздников, когда продажи вырастают Обычно на 60-70 %, по сопоставлению с другим периодом года .
|