![JABRA завершает тестирование на совместимость с UC решениями CISCO [25.01.2013 11:02]](/pictures/25/351529.jpg) |
|
- гарнитуры Jabra серий UC VOICETM, Jabra PROTM а также Jabra SUPREMETM UC Bluetooth прошли тестирование на совместимость С ключевыми решениями Cisco - Инновационные аудио-решения Jabra обеспечивают отменное качество звука, комфорт повседневной эксплуатации а также повышение производительности труда в системах унифицированных коммуникаций, пользователей контакт-центров а также офисов, и мобильных работников Фирма Jabra, ведущий производитель инновационных гарнитур, заявляет о завершении тестирования на совместимость гарнитур серий Jabra UC VOICE, Jabra PRO 900 а также Jabra SUPREME UC Bluetooth. Эти решения обеспечивают отменное качество передачи звука а также комфорт ежедневной эксплуатации в бизнес среде, и увеличивают производительность труда пользователей систем унифицированных коммуникаций, пользователей контакт-центров а также офисов, и мобильных работников. " из-за ресурсам Cisco а также инновационным разработкам Jabra, на��и клиенты в офисах а также контактных центрах, и клиенты, имеющие мобильный характер работы, будут иметь увеличенную линейку протестированных на совместимость аудио-решений, разработанных для удовлетворения их индивидуальных потребностей а также требований бюджета, " - комментирует Крис Бриглин, вице-президент по стратегическим альянсам организации Jabra." Наша Фирма ставит своей целью расширение опыта пользователей через разработку уникальных аудиоустройств, которые позволяют потребителям в полную силу оценить преимущества унифицированных коммуникации независимо от того, где они работают а также как подключаются к сети ". Партнерская программа Cisco Developer Network объединяет компанию Cisco а также сторонних разработчиков аппаратного а также программного обеспечения, что дает возможность поставлять потребителям высокоэффективное оборудование, протестированное на совместимость. Обладая статусом Preferred Solution Developer, Фирма Jabra тесно сотрудничает С Cisco а также предлагает своим потребителям решения, обеспечивающие максимальную совместимость С сетевыми решениями Cisco. Фирма Jabra полностью разделяя обещание Cisco снабдить по максимуму высокий уровень сервиса а также удовлетворенности покупателей, завершила тестирование своих устройств на конгруэнтность критериям, установленным Cisco, а также готова предложить пользователям техническую поддержку в режиме 24/7. С такими решениями Jabra как гарнитуры Jabra UC VOICE, Jabra PRO 900 а также Jabra SUPREME UC Bluetooth пользователи имеют возможность гораздо быстрее на��ать применять широкую гамму совместимых С решениями Cisco бизнес-приложений, устройств или услуг, которые позволят сделать шире возможности, производительность а также управление сетей, построенными на технологиях Cisco. Больше информации о гарнитурах Jabra, совместимых С системами унифицированных коммуникаций Cisco, подобных как Cisco CUCM, Cisco IP телефония, Cisco софт-клиенты, Cisco WebEx а также иных вы на��дете на www. Jabra. Com/Cisco а также https: //marketplace. Cisco. Com/catalog/companies/gn-netcom-2 в июне 2012 г. Фирма Jabra вместе С аналитическим институтом Frost & Sullivan провела Исследование*, в котором приняли участие 302 организации, использующие унифицированные коммуникации. Исследование затронуло аспекты принятия решения, преимуществ, вызовов а также ожидаемого возврата инвестиций от внедрения UC коммуникаций. 7 из 10 отпрошенных заявили, что унифицированные коммуникации упрощают а также ускоряют сотрудничество в организации, изменяют корпоративную культуру а также способы обоюдной работы работников. Отвечая на вопрос о факторах успешного внедрения унифицированных коммуникаций, 6 из 10 отпрошенных согласились, что телефонные гарнитуры играют важную роль в принятии персоналом новых технологий. Респонденты подчеркнули, что свободные руки (58%) а также улучшенное качество звука (42%) являются основными драйверами повышения применения голосовых приложений. *Исследование проведено компанией Jabra а также институтом Frost & Sullivan в июне 2012 г. Было опрошено 302 менеджера контакт-центров в Австралии, Франции, Германии, Японии, Великобритании, США. Полный отчет об итогах исследовательскую работу будет размещен на www. Jabra. Com до окончания 2012 г .
|