![Исследование: женщины заходят в Сеть познакомиться [30.12.2005 14:29]](/pictures/30/35349.jpg) |
|
Основными потребителями новостей, финансовой а Также спортивной информации, и порнографии в Сети интернет являются Мужчины. Женщины преимущественно ищут знакомства, и данные о здоровом образе жизни а Также данные религиозного характера. Согласно результатам исследовательскую работу, проведенного в США организацией Pew Internet & American Life, не менее интенсивно Сеть�� пользуются Мужчины. Они более часто выходят во всемирную паутину а Также проводят там больше времени. Помимо этого, Они имеют больше возможностей пользоваться скоростным широкополосным доступом, чем Женщины. " Мужчин привлекают онлайновые процессы, ориентированные на действие, тогда Как Женщины ценят общение между людьми а Также установление отношений ", - говорит Дебора Феллоус (Deborah Fallows), научный работник Pew а Также создатель исследовательскую работу. Среди Мужчин Доля тех, кто размещается в Сети интернет для развлечения, выше, чем Среди женщин: 70% супротив 63%. Мужчины более часто слушают музыку, наблюдают за веб-камерами а Также платят за доступ К цифровому контенту. Однако в иных сферах сетевой активности Женщины наверстывают отставание, а Также повышенная интенсивность посещения Сети молодыми женщинами свидетельствует про то, что этот разрыв в будущем будет сокращаться. Сейчас Женщины активнее Мужчин пользуются электронной почтой, Как правило, не только общаясь " по делу ", Но рассказывая друг другу о жизни, решая проблемы а Также расширяя круг друзей. Уполномоченные обоих полов расценивают Сеть Как источник информации а Также эффективное средство общения, говорит г-жа Феллоус. Доля Мужчин а Также женщин Среди пользователей Сети в США почти одинакова. По информации исследовательскую работу, интернетом пользуются около 68% Мужчин а Также 66% женщин, что сильно превышает значение 1995 года, когда Сеть�� пользовались лишь 20% жителей США, а Мужчины составляли 58% пользователей. за последнее десятилетие Мужчины более часто занимались не менее рискованными операциями, такими, Как общение в чатах, участие в онлайн-торгах а Также инсенуации ценными бумагами. Сегодня в аукционах принимают участие 30% Мужчин а Также только 18% женщин. 21% мужской аудитории признались, что обращаются К порноресурсам, тогда Как Среди женщин эта Доля составила лишь 5%. Так или иначе, г-жа Феллоус уточнила, что данный показатель объективно измерить чрезвычайно трудно, по этой причине реальные цифры имеют возможность быть выше. Женщины гораздо более часто ищут в онлайне данные на медицинские темы: Так делают 74% женщин супротив 58% Мужчин. Они опережают уполномоченных сильного пола а Также в поиске информации религиозного характера: 34% женщин супротив 25% Мужчин. Г-жа Феллоус заметила, что эти отличия четко отражают гендерные различия в реальном мире. Мужчины более часто посещают Сеть: 44% делают это по несколько раз в день, тогда Как Среди женщин Так поступают 39%. Не полностью различия по рассматриваемому показателю объясняются Тем, что у Мужчин больше возможностей пользоваться скоростным широкополосным доступом, по причине этого сокращается время, затрачиваемое ими на соединение. Как информируют данные исследовательскую работу, Среди пользователей-Мужчин 78% имеют широкополосный доступ, а Среди женщин - 69%, Хотя различия по данному показателю сокращаются, если повествование ведется о доступе из дома. помимо этого, в исследовании находится информация про то, что Мужчины гораздо увереннее женщин общаются с компьютерами. К примеру, намного больше Мужчин своими силами чинит свои компьютеры. Также Мужчины быстрее усваивают все новейшие термины хай-тека, такие, Как " спам ", " файрвол ", " фишинг " а Также RSS. Основываясь на сведениях опросника, охватывающего не менее 90 сфер онлайн-активности, в исследовании сделан вывод, что часть обнаруженных межгендерных отличий обусловлена сменой поколений. Так, Девушки а Также молодые Женщины не менее уверенно чувствуют себя при исполнении операций с современной техникой. Среди женщин в возрасте от 18 до 29 лет интернетом в США пользуются 86%, тогда Как Среди Мужчин - 80%. Но в возрасте после 65 лет Сеть посещают 35% Мужчин а Также лишь 21% женщин. К 2004 году собственный онлайн-журнал (блог) имели 22% девушек подросткового возраста, а Также лишь 17% юношей могли похвастаться Тем же. Хотя юноши гораздо более часто загружают музыку а Также видео: Так делают 38% из них, а Среди девушек эта Доля составляет 24%." Девушки имеют возможность опережать или отставать от юношей в определенных областях работы в Сети интернет, Но важным выводом является то, что технология не является для них препятствием ", - резюмируется в отчете. Г-жа Феллоус считает, что взрослеющие Девушки имеют возможность со временем потеснить Мужчин Как наиболее активных пользователей интернета. Исследование проходило в период с 2000 по 2005 гг.; в 2005 году в нем приняло участие почти 6, 5 тыс. Отпрошенных .
|