![Интернетчиков в РФ стало меньше [02.02.2006 12:38]](/pictures/2/42490.jpg) |
|
Число пользователей интернета в РФ снизилось под конец 2005 года. Специалисты говорят, ведь это сезонное явление. по информации исследовательской организации ROMIR Monitoring, к концу 2005 года ежемесячная аудитория интернета в РФ составляла 17% от всего совершеннолетнего жителей страны. По сопоставлению С данными, полученными в III квартале прошедшего года, Доля граждан России, пользующихся Сетью как минимум раз в месяц, сократилась на два процентных пункта. Аналогичный спад численности интернетчиков также наблюдался в IV квартале 2004 года, что говорит о сезонности спада. Один или несколько раз в неделю интернетом в IV квартале 2005 года пользовались 14% граждан России, а ежедневно - 5%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает находиться недельная интернет-аудитория - респонденты, пользующиеся интернетом не реже одного/нескольких раз в неделю, но не ежедневно. В IV квартале 2005 года она составила 9% граждан Российской Федерации старше 18 лет. по сопоставлению С летом 2005 года в IV квартале Наиболее существенно выросло число интернет-пользователей на Дальнем Востоке и составило 22% от населения региона старше 18 лет. Несомненно, на фоне других областей, выделяется Центральный регион, на который приходится почти треть (29%) отечественной интернет-аудитории. Наиболее активными пользователями интернета в IV квартале оказались жители Центрального и Северо-Западного областей - значительная часть из них выходит в Сеть не реже 1 раза в неделю. В Сибирском и Уральском регионах интернетчики менее активны: тут основная часть пользователей выходит в Сеть не более часто, Чем Один или несколько раз в месяц. Число активных пользователей, заходящих во всемирную паутину Обычно 1-2 раза в неделю, выше в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и крупных (от пятьсот тыс.) городах, а в это же время респонденты из средних (100-500 тыс.) и малых (до 100 тыс.) городов пользуются Сетью сильно реже - как правило, несколько раз в месяц. в IV квартале 2005 года соотношение мужчин и женщин среди пользователей интернета заметно не поменялось. Доля мужчин (55%) среди пользователей по-прежнему больше доли женщин (45%). в IV квартале по сопоставлению С III кварталом на 3% увеличилась Доля молодых (25-34 года) пользователей и уменьшилась Доля в категории старше 35 лет. Согласно результатам исследовательскую работу в IV квартале, наибольшее Количество интернетчиков было выявлено среди молодых отпрошенных (18-24 года): 42% из них периодически выходят в Сеть. С увеличением возраста отпрошенных Доля пользователей интернетом среди них уменьшается. в IV квартале 2005 года средний возраст интернетчика, так же как и во II квартале, составил 31 год, тогда как в III квартале он составлял 44 года. Активность применения Сети у отпрошенных разного возраста предположительно одинаковая. Чем выше доход отпрошенных, тем выше среди них процент имеющих доступ во всемирную паутину. В IV квартале основную долю сетевой аудитории, как и в предыдущие периоды, составляли пользователи С достаточно высоким уровнем дохода (более 5000 руб.), впрочем в тоже самое время заметно выросла Доля пользователей С доходом от 3 до 5 тыс. Руб.. Аналитика по теме " Преспективы продвижения корпоративных поисковых систем на российском рынке " в IV квартале 2005 года, как, Однако, и на протяжении всего прошедшего года, наибольшее Количество интернетчиков было выявлено среди студентов и учащихся, руководителей и квалифицированных экспертов. Хотя нельзя не отметить, что по сопоставлению С III кварталом их Доля заметно уменьшилась .
|