It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Спорт
Спорт. Хроника.
14.02.2006 10:46

Интернациональный Олимпийский комитет грозит России дисквалификацией

Интернациональный Олимпийский комитет грозит России дисквалификацией [14.02.2006 10:46]

Все российские спортсмены, которые носят на Олимпийских играх в Турине официальную форму Bosco, имеют возможность быть дисквалифицированы и лишены аккредитации, сообщается в обнародованном заявлении интернационального олимпийского отдела (МОК).

в первый день недели было оглашено о недовольстве МОК агрессивной рекламной кампанией, которую на Олимпиаде в Турине проводит Фирма Bosco.

в заявлении, подписанном одним из директоров МОК, мистером Саймоном, идет ссылка на правило 61 Олимпийской хартии - Пропаганда и реклама, которую, по отзывам МОК, нарушает Фирма Bosco. В правиле 61 п. 1, например, сказано: " Не разрешается реклама в районах проведения соревнований на стадионах или над ними и в местах соревнований, которые считаются входящими в олимпийские объекты. Не разрешается возведение коммерческих построек и применение коммерческой рекламы на стадионах и в иных местах соревнований ".

в официальных разъяснениях к правилу 61 сказано: " Никакой вид рекламы или навязывания - коммерческой или другой - Не может использоваться на людях, спортивной форме, аксессуарах, в общем, на любом предмете одежды или оборудовании, надеваемом или используемом спортсменами или иными участниками Олимпийских игр ". А пункт 1 официальных разъяснений уточняет: " Знак изготовителя Не обязан размещаться на каждом предмете одежды и оборудовании больше одного раза ".

Как минимум эти два пункта нарушаются при использовании российскими спортсменами экипировки Bosco. Однако, пункт 6 официальных разъяснений грозит: " Любое нарушение каким-либо лицом положений параграфа приведет к его дисквалификации и лишению аккредитации. Решение исполнительного комитет�� МОК в этом вопросе является окончательным ". Правом проводить рекламные кампании во время Олимпийских игр имеют только официальные партнеры МОК и местного организационного комитет��. Bosco к числу таковых Не относится, однако проводит в Турине весьма агрессивную рекламную политику - Все олимпийские деревни пестрят плакатами и растяжками организации .

45335
Россия опротестует решение WADA о запрете проводить спортивные события

Гражданка России Анна Миленина завоевала золото на Паралимпиаде

Марин Чилич - Жереми Шарди

ЦСКА разгромил " Реал " в игре Лиги чемпионов

Олимпийский чемпион Антон Шипулин объявил о завершении карьеры

Загитова завоевала золото на чемпионате мира

Кокорин и Мамаев не полностью осознали вину


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!