![ИноСМИ: Москва купается в деньгах [08.06.2006 06:32]](/pictures/8/70319.jpg) |
|
За 2005 год число российских миллиардеров, по результатам экспертизы журнала Forbes, выросло с 27 До 33. Россия, а точнее ее столица, купается в деньгах. Наглядной демонстрацией такого богатства становится бум розничной торговли. Ярче всего он заметен , например, на самой богатой группы, для удобства которой центр столицы превратился в блестящую галерею элитных торговых точек, ресторанов, салонов красоты и автомобильных салонов. Все мировые лидеры промышленности роскоши хотят в столицу России, чтобы получить свою порцию нефтедолларов. Затрагивает подъем розничной торговли и менее состоятельных Жителей, являющихся основной целевой группой крупных сетевых супермаркетов. Однако в РФ и в столице России по-прежнему огромен контингент людей, для которых недоступны даже супермаркеты, рассчитанные на " обычных людей ". Как видится российский розничный бум из-за границы, пишет немецкая файнэншл таймз Deutschland (полный текст статьи на интернет представительстве Inopressa. Ru). Успехам московского дилера организации Bentley наверняка имеют возможность позавидовать большинство продавцы элитных машин в евросоюзе и даже на Ближнем Востоке. На выставленные тут автомобили класса люкс - белого, черного и красного цвета - спрос есть всегда. Указана и точная стоимость. Bentley Continental обойдется в 244 100 евро. Две блондинки приветливо и с достоинством встречают посетителей салона." в столице России мы продаем До 200 машин в год, - говорит одна из них.- по количеству проданных машин Bentley Москва стоит на первом месте в евросоюзе ". и в правду, Россия опьянена покупками: принимать участие в буме приобретения стараются Все: и самые богатые и те, кто победнее. Если в 2000 году объем рынка составлял 110 млрд долларов, то сегодня это уже 250 млрд. По прогнозам инвестиционного банка Renaissance Capital, в 2006 году произойдет увеличение оборота российской розничной торговли на 17%. До 2010 года предполагается рост оборотов До 550 млрд долларов. Принимают участие в этой вакханалии продаж Все бренды, по традиции ассоциирующиеся у российских состоятельных покупателей с роскошью. Магазины, ориентированные на эксклюзивных покупателей, оккупировали центр столицы. в Третьяковском проезде, маленьком переулке с булыжной мостовой, теснятся респектабельные бутики. Тут располагаются дизайнеры и ювелиры со всей Западной Европы: Prada, Brioni, Gucci, Baccarat и Dolce & Gabbana. Посетив салон красоты Nautilus, можно этажом ниже насладиться одним из 200 вин - от Bordeaux До Châ teau Margaux, бокал которого обойдется в 250 евро. Дамы без кавалеров приходят с подругами. К вину подают блюдо из голубей в красном вине со шпинатом, приготовленное шеф-поваром из Таскании Джованни Сусини. После еды можно пройтись по шикарным магазинам, расположенным между главным зданием ФСБ и Кремлем. В 1990-х годах состоятельным россиянам приходилось ездить за такими вещами за границу. В настоящее время Все можно купить в столице России, так же и легкие развевающиеся платья пастельных тонов в стиле 1920-х годов - писк моды в этом сезоне. (В бутике итальянской мужской одежды Ermenegildo Zegna молодой мужчина листает каталог с мужскими костюмами: это Владислав Сурков, зам. руководителя администрации президента и главный идеолог власти. У его ног суетится портной с сантиметровой лентой.) Как сообщает FTD, дети нефтяных магнатов и эстрадных исполнителей предпочитают делать приобретения в бутике Roberto Cavalli. Тут Все пестро и много золота, а главное, Все весьма дорого. Мужскую зеленую кожаную куртку можно купить за 4800 евро. VIP-клиенты имеют возможность обсудить покупку в специальном помещении для переодевания с зеркалами, белыми портьерами и пушистыми пуфами. Бизнес идет полным ходом не только на верхней границе цен. Сеть торговых точек Cash-and-Carry немецкого концерна Metro за последний год увеличила оборот на 60%. Внутренняя конкуренция набирает обороты: под конец мая сети супермаркетов " Перекресток " и " Пятерочка " слились в единый торговый гигант. Однако, Как и прежде, разница в доходах жителей остается большой, а пропасть между богатыми и бедными продолжает расти. По этой причине хмурые, часто оснащенные оружием охранники, стоящие перед каждым более или менее солидным магазином, в общем ни у кого не вызывают удивления .
|