Фирма ИКЕА в РФ подвела итоги своей работы за 2011 финансовый год (период с 1 сентября 2010 года по 31 августа 2011 года). Фирма продемонстрировала высокие темпы развития, за прошлый год число посетителей торговых точек ИКЕА и торговых центров МЕГА увеличилось на 7% до 227 млн. человек, при этом рост продаж составил 14%. определенные результаты и планы организации относительно развития сети торговых центров МЕГА были озвучены прежде на интернациональной специализированной выставке торговой недвижимости MAPIC-2011. В 2011 году из торговых центров МЕГА на рынок Российской Федерации вышли такие международные бренды, как: American Eagle, Desigual, Victoria`s Secret Beauty & Accessories, Imaginarium, Mr. Pretzels, Ice Watch, Adidas Neo и большинство другие. Одним из ключевых приоритетов ИКЕА в РФ является увеличение числа торговых точек ИКЕА в московском регионе. Кроме этого, Фирма стремится расширять местное производство предметов ИКЕА в РФ. Относительно развития торговых центров МЕГА Фирма хочет сконцентрировать свои усилия на развитии и модернизации существующих комплексов. Так, одной из ключевых задач в этом направлении ИКЕА видит привлечение на рынок Российской Федерации новых ритейлеров и представление российским покупателям новых концепций в сфере розничной торговли. " В текущем году Мы достигли хороших результатов. Мы открыли сразу два новых магазина ИКЕА - в Уфе и Самаре, количество посетителей торговых точек ИКЕА и торговых центров МЕГА безостановочно увеличивается, сильно увеличился объем продаж. Мы весьма рады, что концепция ИКЕА оказалась близка миллионам граждан России и будем продолжать активно трудиться над развитием бизнеса ИКЕА в РФ, например в столице России ", - пояснил гендиректор ИКЕА в РФ Пер Вендшлаг .
|