Иллюстратор Юлия Григорьева призвала блогеров на помощь в битве супротив организации " Рив Гош ", которая, По данным художницы, украла И использовала в коммерческих целях ее рисунок. Детали приводятся в блоге Григорьевой на LiveJournal. " в феврале И марте 2011 большинство мои друзья И знакомые спрашивали: `Юля, это, случаем, не твоя ли картинка на пакетах И плакатах в Рив Гош��?` Спросили суммарно человек сто, не меньше. И было весьма обидно, что Я не имела возможности сказать: `Да, это моя иллюстрация, спасибо что обратили внимание: )`. Так сложилось, что картинка весьма похожа на мою, Я бы сказала, что она 1 в 1, Но не могу это утверждать, потому что Я собственной персоной никакому Рив Гош�� картинок не давала ", - на��исала Григорьева (орфография И пунктуация авторская). по приблизительным подсчетам художницы, " Рив Гош " использовала ее рисунок в общей трудности Более миллиона раз." Они на��ечатали 800 000 экземпляров журнала, выпустили пакеты полиэтиленовые И тряпичные, использовали в плакатах, на упаковках спонжиков, зонтах, салфетницах, платках, косметичках И Так далее. Более того, иллюстрация была выложена на их интернет представительстве в формате пдф ", - на��исала Григорьева. Иллюстратор уточнила, что изображение, попавшее в рекламную кампанию, можно было легально приобрести на интернет представительстве Shutterstock, Но его не покупала никакая из компаний, работающих под брендом " Рив Гош ". Отмечается также, что работы Григорьевой зарегистрированы в системе интернационального регистра авторских прав scireg. Org. " весьма обидно И неприятно, что такая большая Фирма может Так поступать с авторским правом. Я закрываю глаза, когда мои картинки используются в коммерческих целях в сети интернет в мелком бизнесе или ещё в каких-то небольших проектах. Более того, многим Я даю свои картинки бесплатно, когда меня про это вежливо просят. Я всегда рада помочь интересному проекту: мне не жалко. Но то, как была использовано изображение, весьма подобное на моё, данном случае - перебор! По факту она стала брэндовым изображением для всей весенней рекламной кампании Рив Гош ", - на��исала Григорьева. Иллюстратор решила " добиваться компенсаций стандартными юридическими методами ", потому что от организации " Рив Гош " официальных предложений о досудебном урегулировании конфликта не последовало. По ее выражениям, вся доказательная база И документы уже собраны, в адрес " Рив Гош " подана официальная претензия. Иллюстратор попросила френдов в LiveJournal помочь в придании инциденту на��большей огласки. На момент на��исания новости, пост Григорьевой размещается в топе ЖЖ. Парфюмерно-кометическая сеть " Рив Гош " объединяет Более 140 торговых точек. В 2011 году Фирма запланировала открытие еще около 30 магазинов. Оборот " Рив Гош " в 2010 году, по неточным оценкам, превысил 400 млн. евро .
|