It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Спорт
Спорт. Хроника.
22.05.2012 13:20

Heineken провел 3 D трансляцию Финала UEFA Champions League в городах России

Heineken провел 3 D трансляцию Финала UEFA Champions League в городах России [22.05.2012 13:20]
Фоторепортаж (8 фото)

Москва, 21 мая, 2012 г. - в ночь с 19 на 20 мая Фирма HEINEKEN при содействии телекомпании НТВ+ организовала 3D презентацию Финала UEFA Champions League в 6 городах России. Болельщики Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, Перми А также Челябинска собрались в кинотеатрах, чтобы в прямом эфире посмотреть решающий матч. На их глазах английский футбольный клуб " Челси " в первый раз в своей истории стал обладателем Кубка UEFA Champions League, обыграв в напряженной серии пенальти хозяев поля - мюнхенскую " Баварию ".



Являясь официальным спонсором UEFA Champions League, бренд HEINEKEN стремится дать болельщикам возможность в полную силу пережить яркие моменты, которыми богата финальная игра. По накалу страстей А также бурлящим эмоциям просмотр трансляции турнира ничуть не уступал атмосфере, царящей в то же наиболее время на мюнхенском стадионе Альянц Арена. Главным образом, из-за эффекту присутствия, который Болельщики испытывали за счет большого экрана А также 3D-изображения. Было ощущение, что мяч буквально выкатывается в зал, А игроки находятся прямо перед зрителями. Множество раз кинотеатры взрывались азартными возгласами поддержки А также ликования.



Трансляция в Казани прошла на площади кинотеатра " Формула Кино " в ТК " Кольцо ". Настроение вечера задала pre-party, наполненная спортивными конкурсами, играми, розыгрышами А также стильными подарками от бренда Heineken��� с символикой UEFA. К примеру, любой желающий мог попытаться предсказать исход турнира А также получить по результатам игры награда в случае верного ответа. Специально для усиления эффекта присутствия на матче в каждый город прибыл спортивный комментатор НТВ+, в том Денис Казанский А также Михаил Поленов. Именитые гости вызвали большой интерес от болельщиков, ведь каждого они хорошо знают по закадровому голосу. А когда были начаты спортивные конкурсы, сопровождаемые настоящими комментариями футбольных асов, восхищению публики не Было предела. В предвкушении спортивного зрелища все гости мероприятия провел�� время в хорошей организации с пивом HEINEKEN. В 22: 45 в Казани А также Нижнем Новгороде, А также в 00: 45 местного времени в Екатеринбурге, Перми, Уфе А также Челябинске началась Трансляция Финала UEFA Champions League.



" UEFA Champions League, несомненно, наиболее престижный европейский футбольный турнир. А его Финал - яркое А также долгожданное событие, соединяющее миллионы людей во всем мире. HEINEKEN уже на протяжении семи лет сотрудничает с главным европейским клубным турниром. UEFA Champions League. Мы весьма рады, что из-за современным технологиям смогли подарить российским потребителям HEINEKEN, среди которых много футбольных болельщиков, незабываемые ощущения. Уверен, это событие останется в их памяти ", - говорит Богуслав Бишоф, Директор по маркетингу организации HEINEKEN в РФ.



HEINEKEN - это наиболее прибыльный интернациональный бренд пива класса премиум в мире. Пиво HEINEKEN можно обнаружить на практике в любой стране. Такое всемирное присутствие кардинально отличает компанию HEINEKEN от конкурентов. Дополнительная информация доступна на интернет представительстве http: //www. HEINEKEN. Com.



Фирма HEINEKEN в РФ (ООО " Объединенные пивоварни Хейнекен " )



Фирма HEINEKEN в РФ (ООО " Объединенные пивоварни Хейнекен " ) - российское подразделение интернационального концерна HEINEKEN N. V.- лидирующей международой пивоваренной организации в мире, представленной в 71 стране мира.



Фирма работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен 1-ый завод в Санкт-Петербурге. На сегодня Фирма обладает восемью пивоварнями в РФ. В организации работает более 3500 работников.



в портфеле организации на сегодня 29 брендов среди которых Такие известные международные бренды как HEINEKEN, Amstel Premium Pilsner, Desperados, Zlaty Bazant, Guinness, и любимые национальные А также региональные марки Такие как " Охота ", " 3 медведя ", Doctor Diesel, " Степан Разин ", " Седой Урал ", " Берег Байкала ", " Окское ", " Шихан ", " Амур-Пиво ".



Такие разные по вкусу А также рецептуре сорта пива выпускаются на заводах с современным высокотехнологичным оборудованием А также при скрупулезном соблюдении высоких стандартов производства на всех этапах технологической цепочки.



Фирма осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития А также предлагает своим сотрудникам благоприятные правила труда А также возможности для развития, осуществляет социальные инвестиции, сокращает воздействие на окружающую среду, пропагандирует ответственное отношение к потреблению пива .

331011
Россия опротестует решение WADA о запрете проводить спортивные события

Гражданка России Анна Миленина завоевала золото на Паралимпиаде

Марин Чилич - Жереми Шарди

ЦСКА разгромил " Реал " в игре Лиги чемпионов

Олимпийский чемпион Антон Шипулин объявил о завершении карьеры

Загитова завоевала золото на чемпионате мира

Кокорин и Мамаев не полностью осознали вину


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!