Более трёх тысяч людей посетили интерактивную вечеринку Take Five в честь пятилетия Юлмарта, которая прошла 25 июля в Санкт-Петербурге. в уютном пространстве Take Five клиенты Юлмарта выбирали развлечения по душе. Одни создавали рисунки светом И делали на память фотографии в стиле Light Painting, другие запускали в небо облака И осваивали аудиовизуальный инструмент Reactable. Кто-то просто лежал на травке И фотографировался, чтобы потом разместить снимок в инстаграм С хештэгом #ulmarttake5 И на специальной стойке взять магнитик С этой снимком - уникальные сувениры получили сотни человек. Посетители также активно знакомились С последними технологическими новинками. Фирма Acer представила свои свежие аппарата - моноблок С сенсорным экраном И два планшетных компьютера. На стенде Redmond поведали об уникальных возможностях мультиварок производителя. Очаровательные девушки объясняли, как быстро И вкусно приготовить суп-пюре или курицу гриль. на стенде организации BBK гости вечеринки знакомились С техникой организации И получали подарки на память. А Фирма Philips представила на мероприятии самые современные телевизоры, выпущенные в 2013 году. Весело было И на площадке Logitech. Посетители рисовали коллажи, отвечали на вопросы викторины о организации И С удовольствием принимали участие в состязании, который обязан был выявить того, кто дольше всех будет иметь возможность продержать клавиатуру на вытянутой руке. Фирменный персонаж организации Western Digital, похожий на доброго супергероя, приглашал сфотографироваться Своместно С ним И поучаствовать в интерактивном состязании - выложить фотографию на странице в соцсети И получить подарок. Аттракцион небывалой щедрости продемонстрировала Фирма Prestigio: тем, кто был готов вытащить из кармана личный смартфон И разбить его, вручался совершенно новый. Интересующиеся находились. Большой интерес вызвало креативное пространство, где работал Хенк Шиффмахер - голландский художник, дизайнер И публицист, который некоторое время назад производил татуировки Курту Кобейну, присутствовавшим группы Red Hot Chili Peppers И певице Lady Gaga. Потребителям Юлмарта он предлагал разрисовать их гаджеты или создать временную татуировку на теле. Подчеркнем, что В настоящее время Хенк Шиффмахер сотрудничает С компанией Canyon. Каждый участник Take Five получал специальный RFID-браслет. С его помощью гости работали в сети интернет: постили фотографии или геометки в социальные сети. у сцены, где выступал DJ Feel, один из ведущих диджеев России, гости танцевали в наиболее разных стилях. Музыка великолепно подходила для танцев под открытым небом. После сета DJ Feel на сцену вышел гендиректор Юлмарта Сергей Федоринов." Всё, что мы делаем, мы делаем для вас!" - уточнил он в своей речи. Юлмарт С днём рождения поздравили Уполномоченные компаний-партнёров, СМИ И администрации города. Яркие подарки были вручены гендиректору точно на сцене И в процессе частных бесед о ярком будущем первого кибермаркета страны. Главной изюминкой вечеринки стало выступление британской группы Kosheen. Вокалистка коллектива Шан Эванс сказала, что попробует своей музыкой приманить хорошую погоду из Лондона, где уже 3 недели светит солнце. Из-за всеобщему позитивному настроению солнечная атмосфера царила на протяжении всего вечера. " за последний период времени мы часто выступаем на масштабных европейских фестивалях, больших концертных площадках. И по этой причине вечеринка Take Five - это своеобразная отдушина для нас. Редко когда удаётся сделать такую добрую И тёплую атмосферу, но у Юлмарта это получилось ", - поделилась своими впечатлениями Шан Эванс. Фирма Юлмарт планирует И в будущем проводить подобные мероприятия И организовывать интересные события для своих покупателей .
|