![Граждане России застряли в экзотическом раю: третьи сутки они не имеют возможность вылететь из Бангока [18.05.2007 18:39]](/pictures/18/126054.jpg) |
|
Таиландские каникулы большой группы наших соотечественников затянулись, однако ничего радостного для них в этом нет. Вот уже третий день ждут милости от авиакомпании " Уральские авиалинии " 130 туристов из России, застрявшие в Бангкоке. Самолет, на котором Они собирались вернуться домой, обязан был вылететь еще два с лишним дня назад, однако с тех пор рейс уже два раза откладывается из-��а технических проблем. Вылет рейса Бангкок - Екатеринбург в 1-ый раз сорвался вечером 16 мая. Тогда Уполномоченные организации " Уральские авиалинии " заявили, что у аэробуса A-320 не��справен бортовой компьютер, и обещали исправить не��оладку " на протяжении не��кольких часов ". Пассажиров на время ожидания поселили в отеле и обеспечили трехразовым питанием. Вчера путешественники узнали, что не��оладка бортовой электроники до сих пор не устранена и рейс откладывается еще на сутки. Уполномоченные авиаперевозчика заявили: к ремонтным работам подключились технические Эксперты " Тайских авиалиний ", " Аэрофлота " и Airbus, с которыми Фирма имеет договор на техническое обслуживание. Также рассматривались альтернативные варианты, такие, как отправка граждан России на родину другим рейсом. однако не��остоявшиеся пассажиры начали все громче выражать свое не��овольство. Они заявляют, что авиакомпания разместила их в 1-ом из наиболее дешевых отелей Бангкока, санитарное состояние которого ниже всякой оппоненты. Положение усугубляется тем, что туристам так и не вернули сданные в багаж личные вещи, так что у них не�� ни одежды, ни денег, ни документов. Также Они жалуются на не��остаток своевременной информации о происходящем. Большинство после возвращения грозятся подать на " Уральские авиалинии " в суд. по итоговым данным, Самолет все же отправится в Российскую Федерацию сегодня вечером. Остается надеяться, что на этот раз Вылет не сорвется. Российские путешественники не в 1-ый раз оказываются заблокированными в чужой стране по вине воздушных перевозчиков. Последний случай такого рода произошел в январе, когда из-��а 2-х отложенных авиарейсов в египетской Хургаде застряло в общей трудности более 600 человек. Тогда Фирма " Трансаэро ", обслуживавшая 1-ый из них, не захотела предоставить своим пассажирам отель или хотя бы оплатить питание, что являлось грубым не��облюдениями всех возможных правил. В результате людям пришлось ждать отправки на родину прямо в аэропорту в течение пятнадцать часов .
|