Немецкая Фирма Gigaset Communications, ведущий европейский производитель DECT-телефонов, в феврале-марте 2011 года проведет рекламную кампанию с использованием возможностей и площадей, предоставленных крупнейшей российской авиакомпанией `Аэрофлот`. Для продвижения телефона премиум-класса Gigaset SL780 будут применяться трансляции презентационного 25-секундного ролика в поездах `Аэроэкспресс`, доставляющих пассажиров в аэропорты г. Столицы, нанесение изображений аппарата на авиабилеты и размещение материалов в бортовом журнале `Аэрофлот`. `Аэрофлот` был выбран компанией Gigaset Communications не ненамеренно. Являясь лидером воздушного пассажирского транспорта России, авиаперевозчик каждый год обслуживает не менее одиннадцать млн пассажиров в год и, так, является уникальным партнером Для предоставления возможности масштабной рекламной кампании. `В 2011 году Gigaset Communications, которой принадлежит всемирно известная торговая марка Siemens, откажется от применения этого бренда и осуществит стратегические планы по продвижению своего бренда. Мы планируем усилить своё положение на рынке и увеличить узнаваемость своего бренда Gigaset, а так же Среди них посредством реализации маркетинговых программ и рекламных проектов, которые дадут нам возможность результативно представить потребителям нашу продукцию`, - комментирует Константин Смирнов, управляющий директор Gigaset Communications в РФ и странах СНГ.- `Благодаря рекламным возможностям, которые предоставит нам `Аэрофлот`, Мы сможем охватить новую аудиторию в совершенно уникальных условиях контакта с клиентом`. Среди маркетинговых мероприятий, планируемых в рамках кампании - размещение изображения продвигаемого телефона на четвертой странице обложки авиабилетов российских авиакомпаний, которых продаются в кассах Московского авиаузла. Презентационный видеоролик DECT-телефона Gigaset SL780 будет транслироваться на мониторах в поездах `Аэроэкспресс`, перевозящих пассажиров в аэропорты Шереметьево, Домодедово, Внуково. помимо этого, в рамках кампании информационные материалы Gigaset будут напечатаны в бортовом журнале `Аэроэкспресс` (тираж 90 тыс. экземпляров, распространение в поездах `Аэроэкспресс`), Таким образом и в журнале `Аэрофлот` (тираж 80 тыс. экземпляров, распространяется на стойках регистрации, в залах бизнес-класса `Аэрофлота` и в кармашках кресел авиалайнеров). так, по анализу Gigaset Communications данная рекламная кампания охватит суммарную аудиторию Более 4 млн. Человек. Gigaset Communications считает рекламу на бортах воздушных судов и в аэропортах действенным способом коммуникации с клиентом. по итогам проведенных исследований, расположенный в замкнутом пространстве авиапассажир стремится восполнить недостаток поступающей информации и каким-либо образом занять себя. Оказываясь в кресле самолета, в котором ему предполагается провести довольно длительное время, человек начинает изучать окружающую обстановку, включая содержимое кармашка на находящемся впереди кресле. Так, информационные материалы, размещенные в бортовых журналах и брошюрах, воспринимаются на практике всеми пассажирами рейса. Реализацией рекламной кампании Gigaset Communications займется Фирма `ТEХНОАРС` (www. Arstech. Ru), которая является официальным дистрибьютором продукции Gigaset в регионах России. Gigaset SL780, на продвижение которого направлена рекламная кампания Gigaset Communications, - телефон премиум-класса, соответствующий самым высоким стандартам в области дизайна, технологии и заботы об окружающей среде. Корпус и подставка аппарата сделаны из литого полированного металла. Новая концепция меню, широкий цветной экран и эргономичная клавиатура делают Gigaset SL780 по максимуму удобным в использовании, а технология ECO дает возможность экономить до 60% электроэнергии по сопоставлению с традиционными беспроводными телефонами. SL780 был удостоен 2-х престижных наград - `Red. Dot Honorable Mention` за внешний вид и `IF communication design award 2008` за простоту применения .
|