![Гендиректор ` МиГа ` возглавит Объединенную авиастроительную корпорацию [06.03.2006 16:19]](/pictures/6/49860.jpg) |
|
Гендиректор " МиГа " возглавит Объединенную авиастроительную корпорацию. глава государства В. В. Путин на совещании в первый день недели согласился С инициативой Михаила Фрадкова поставить во главе всего российского авиастроения Алексея Федорова. " Мы предлагаем, что заместителем Виктора Христенко по правительственной совета по интеграции авиастроительного комплекса и потенциальным начальником ОАК, в перспективе, когда она будет зарегистрирована, имеет возможность быть назначен Алексей Федоров, который сегодня является генеральным руководителем " МиГ ", - заявил Фрадков на встрече президента С членами правительства." Хорошо, согласен ", - заявил на это Путин. вспомним, указ о создании Объединенной авиастроительной корпорации подписан 21 февраля. ОАК должна сконцентрировать все активы самолетостроения, включая организации " Иркут ", " МиГ ", " Сухой ", " Ильюшин ", " Туполев ". Доля страны составит ориентировочно 55-60%. Одновременно, как подчеркивали наблюдатели, из президентского указа непонятно, как будут выглядеть технологические и финансовые приоритеты Объединенной корпорации, или, проще говоря, какие из существующих в стране авиастроительных проектов будут продолжены в рамках ОАК, а какие - закрыты. Намерение российских властей сделать ОАК анонсировал 22 февраля 2005 года на президиуме Госсовета министр промышленности и энергетики Виктор Христенко." Наша цель - вхождение в пятерку ведущих мировых игроков, получение выручки минимум в 6 млрд долларов, в перспективе - 8 млрд ", - сказал он. на встрече С Владимиром Путиным 20 сентября прошедшего года Христенко сказал, что подготовка пакета документов по созданию Объединенной авиастроительной организации " размещается на завершающей стадии "." Думаю, за десять лет, до 2015 года, Мы увеличим выпуск авиационной техники в 2 С половиной раза - до 7 млрд долларов, - обратил внимание Христенко.- так объем производства гражданской авиатехники возрастет в 3, 5 раза. В трехлетний срок из бюджета на эти цели будет выделено 20 млрд рублей. Например, объем оплаты гражданской авиации возрастет в 2 раза - до 7, 5 млрд рублей ". в ноябре 2005 года в правительство был направлен разработанный Минпромэнерго пакет нормативных актов, определяющих процесс создания Объединенной авиастроительной организации. на первом этапе в уставный капитал ОАК ожидается внести: 100% акций организации " Сухой ", 86% акций - " Ильюшин ", 65, 8% акций - " Туполев ", 38% акций Нижегородского авиастроительного завода " Сокол ", 25, 5% акций Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения имени Юрия Гагарина, 25, 5% акций Новосибирского авиационного производственного объединения имени Валерия Чкалова, 15% акций внешнеэкономического объединения " Авиаэкспорт ", 58 проц акций Финансовой лизинговой организации и 38% акций " Ильюшин Финанс Ко ". К числу иных мероприятий в рамках формирования ОАК относятся акционирование государственных унитарных заводов - " МиГ " и " Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова " (КАПО) в 100-процентные государственные акционерные общества. Алексей Федоров Алексей Федоров был рожден в 1952 году в Улан-Удэ. В 1974 году окончил авиационный факультет Иркутского политехнического института по специальности " инженер-механик самолетостроения ", в 1993 году - бизнес-школу университета Оклахома-сити (США), информирует ИТАР-ТАСС. в 1974-1989 годах работал конструктором по летным испытаниям в Иркутском авиационном производственном объединении (ИАПО). С 1989 года - главный инженер, С 1993-го - Гендиректор ИАПО. в начале зимы 1996 года назначен гендиректором АВПК " Сухой ". С августа 1998 года - Гендиректор ИАПО, потом глава государства корпорации " Иркут ". Затем работал в виде генерального директора РСК " МиГ " .
|