![Фирма ` Сибирь ` меняет самолеты А-310 на А-319 [29.08.2006 20:00]](/pictures/29/89413.jpg) |
|
Уполномоченные авиакомпании S7 Airlines, прежде популярной как " Сибирь ", заявили во вторник 29 августа 2006 года, что ежедневные рейсы между Москвой и Иркутском будет теперь безостановочно обслуживать современный Самолет А-319. Это передает агентство Ласт Ньюс ссылаясь на пресс-службу организации. А-319 в первый раз исполнил этот рейс в Иркутск 26 августа 2006 года. По данным директора Восточно-сибирского регионального филиала S7 GROUP Александра Зюбра, прежде самолеты такого типа еще не летали в Иркутск. Он дополнил свои слова тем, что из-за самолету А-319 Фирма будет иметь возможность предоставлять пассажирам " завлекательные тарифы и комфортный перелет ". говорится также, что в составе перечня мероприятий модернизации парка воздушных судов S7 Airlines в 2006 году взяла в лизинг 6 самолетов А-319, производства европейского концерна Airbus Industrie, которые используются для полетов на внутренних и международных маршрутах. Все лайнеры производства 1999-2000 года. Ожидается, что до окончания 2006 года в использование поступят еще четыре А-319. Самолет А-319 рассчитан на перевозку 128 пассажиров: 8 человек на борту бизнес-класса и 120 - на борту экономического класса. вспомним, что в воскресный день 9 июля 2006 года при заходе на посадку в аэропорту Иркутска потерпел аварию пассажирский аэробус А-310 авиакомпании S7, следовавший рейсом 778 из московского аэропорта " Домодедово ". В результате авиакатастрофы из на��одящихся в салоне 204 пассажиров спаслись только 70. Согласно предварительному заключению государственной комиссии, расследующей обстоятельства авиакатастрофы, Самолет был полностью исправен, и авария произошла по вине экипажа. с собственной стороны специалисты Межгосударственного авиакомитета склоняются к версии технической неисправности. По их информации, А-310 был сброшен с полосы левым двигателем, внезапно перешедшим во взлетный режим в момент включения реверса правого двигателя. Причиной мог стать сбой в работе блока управления левым двигателем .
|