![Финал Национальной футбольной лиги сопровождался раздеванием девушек [07.02.2006 14:34]](/pictures/7/43703.jpg) |
|
В минувшее воскресенье параллельно с финальным матчем Национальной Футбольной Лиги Super Bowl XL на лос-анджелесском стадионе Memorial Coliseum состоялся матч Lingerie Bowl III - игра между моделями, одетыми лишь в нижнее белье. Аншлага не было, но устроители стремились получить максимальный доход, самое главное, от телетрансляции, информирует NEWSru Israel. За матчем, который длился около полутора часов, можно было наблюдать по спутниковому а также кабельному ТВ, и по интернету (за это удовольствие нужно было заплатить $20). По результатам экспертизы организаторов, общее количество зрителей составило до миллиона человек. в мини-матче приняли участие две команды, за каждую из которых сыграли по 7 моделей. Девушки из команд " Искушение " а также " Эйфория " были одеты только в нижнее белье. Для тех, кто проявлял заинтересованность спортивным аспектом данного события, сообщим: " Эйфория " из Нью-Йорка одолела " Искушение " из Лос-Анджелеса, чемпионок 2-х предыдущих лет, со счетом 13: 12. Однако, результат встречи меньше всего интересовал болельщиков. Больше всего их привлекали участницы турнира, спортивная форма которых компактно укладывалась в формулу " мини ". Что касается финала Национальной Футбольной Лиги, который стал 40-м по счету в истории американского футбола, то он закончился победой " Питтсбурга ", который переиграл " Сиэтл " со счетом 21: 10 а также стал обладателем трофея в пятый раз. Финал��ный матч считается кульминацией сезона НФЛ, самым интересным а также увлекательным событием. Хотя, к сожалению, Super Bowl слишком нередко не оправдывал ожидания зрителей - усредненная разница в счете составляла около 14 очков, Что ниже показателя сезонных игр. Даже обычные матчи между колледжами было занимательнее смотреть, но несмотря на это, соревнование стало одним из важнейших, можно Даже сказать, главным национальным спортивным событием. Super Bowl стабильно размещается в чарте 50 наиболее популярных телепередач, а в 1994 году число телезрителей во всем мире составило 750 млн. человек. Подчеркнем также, Что матч, который смотрит вся Америка, считается одним из неофициальных смотров американской рекламы. Цены за 30-секундный ролик во время финального турнира достигают 2, 5 млн. долларов .
|