|
|
Федеральная антимонопольная Служба (ФАС) РФ предлагает отказаться от увеличения акцизов на нефть в 2012-2013гг., сказал на " парламентском часе " в Совете Федерации Глава ведомства Игорь Артемьев. Повышение акцизов, по расчетам экспертов, приведет к повышению цен на не��ть Обычно на 2 руб. В год. а также. Артемьев объяснил, что при ценах на не��тепродукты выше определенного законодательным актом уровня акцизы а также НДПИ не обязаны продолжать расти. Такое предложение Минфина, По данным руководителя ФАС, " уже рассматривается "." на��яду с этим не обязано быть такого на��огообложения промышленности в будущем, которое приводит к прямому транслированию цен в рознице. Можно вводить Т. Н. Ассиметричные на��оги ", - заявил а также. Артемьев. Глава ФАС также предлагает сохранить заградительные пошлины на экспорт топлива. Отвечая на вопрос РБК, он заявил, что, по отзывам экспертов ФАС, заградительная пошлина в размере 0, 9 от размера пошлины на сырую не��ть на ближайшие не��колько лет даст возможность сдерживать рост цен на внутреннем рынке моторного бензин��. ФАС уже не 1-ый год борется с повышением цен на рынке не��тепродуктов - топлива, дизельного а также авиационного бензин��. В рамках этой борьбы антимонопольным ведомством было возбуждено 3 " волны " дел относительно не��тяных компаний, в рамках которых Служба выставила штрафы на общую сумму 18 млрд руб. За преступления о соперничества на рынке не��тепродуктов, из которых пятнадцать, 2 млрд руб. Уже взысканы. Наиболее крупный штраф был выставлен ОАО " Газпром не��ть " - 4, 7 млрд руб., которые Фирма также уже погасила. Произнося речь в государственной думе, а также. Артемьев сказал, что ФАС поддерживает участие уполномоченных " на��одного на��людения ", И иных общественных организации а также просто физических лиц в мониторинге цен на рынке не��тепродуктов. Служба готова совместно " идти в суды " с уполномоченными общественности, а вовсе не только с прокуратурой в рамках разбирательств завышения цен на не��ть. Мысль о регулярном повышении акцизов на бензин а также другие не��тепродукты возникла на фоне идеи об отмене транспортного на��ога. Власти кивали на международную практику а также перераспределение расходов между активными пользователями машин а также более скромными в езде автолюбителями. Однако, здравая поначалу идея приняла в конце концов буквально другую форму, как это часто а также происходит с благими на��ерениями Власти в РФ. Транспортный пошлину так а также не был отменен, хотя формально ставки по не��у а также были снижены вдвое. Повышение же акцизов на не��ть, запланированное на следующие 3 года из расчета 1 руб. В год, осталось при этом заложенным в бюджет .
|