![Falcon отправил в полет диспетчер-герой [22.10.2014 14:26]](/pictures/22/363341.jpg) |
|
Воздушное судно, потерпевшее крушение 21 октября Во Внуково, на старт отправляла девушка-стажер. Ее деяниями управлял опытнейший диспетчер, 40-летний Александр Круглов, который в 2007 году предотвратил авиакатастрофу и спас более 140 человек. " Самолетом в реальности управляла девушка-стажер, - изложил неназванный источник в аэропорту Внуково.- Но Все Ее действия контролировал 1 из наиболее опытнейших авиадиспетчеров - Александр Круглов ". Инструктор может безотлагательно вмешаться в эфир и поправить стажера. Также, есть еще и управляющий полет��в, который контролирует работу диспетчеров. Но в случае с разбившимся Во Внуково Falcon 50 диспетчера старта ничего только Не смогли сделать. 7 лет назад Он управлял стартом Ту-204 организации " Владивосток Авиа ", который вылетал из " Внуково " Во Владивосток. Когда самолет выехал на вpлетную полосу и начал набирать резвость, диспетчер увидел, что из моторов воздушного судна вырывается огонь. Тогда Круглов успел отдать команду остановить взлет. в салоне самолета располагался 141 пассажир. Круглову за предотвращения авиакатастрофы заявили благодарность. Как нас информируют " Известия ", После чего ЧП диспетчер прошел переподготовку и стал инструктором. Он располагался рядом со стажером в момент старта Falcona, на практике контролируя Все действия юного работника. Однако уполномоченный сильного пола Не смог бы ничего сделать - машину, которая несанкционированно выехала на взлетное поле, Не было видно в следствии тумана. " Выехавшую машину никто Не видел, диспетчерами Не состоялось." Во Внуково 2 пересекающиеся взлетно-посадочные полосы. Та, по которой взлетал самолет, была свободна, а по иной в точке пересечения ездили машины, так же и снегоуборочные, и им были разрешены работы лишь до пересечения, на самом пересечении им диспетчеры трудиться запрещали, - цитируют " Известия " компетентного источника.- одновременно диспетчер выдает разрешение на взлет самолету, в тот момент снегоуборочная машина Не стала разворачиваться, а отправил��сь далее, за точку пересечения ". Как заявил иной информатор издания, знакомый с ходом расследования, в момент столкновения с Самолетом проблесковые маячки снегоуборочной машины были выключены. Не говоря уже про то, что экспертиза продемонстрировала, что в крови шофера было 0, 6 промилле спиртного. Как нас информировали Дни. Ру, крушение частного бизнес-джета Falcon 50, который передвигался рейсом Москва - Париж, случилось 21 октября в московском правительственном аэропорту Внуково-3. В салоне лайнера пребывали начальник интернационального холдинга Total Кристоф де Маржери, а еще 3 члена экипажа. В 23: 57, Когда самолет стал уже разгоняться по ВПП для взлета, у него на пути оказалась снегоуборочная машина. После конфликта с ней самолет опрокинулся и загорелся. Все находившиеся в салоне граждане лишились жизни, шофер снегоуборочной машины Не пострадал и в текущий момент располагается в следственном изоляторе Владимир Мартыненко. Столичным межрегиональным следственным управлением на транспорте начато уголовное разбирательство согласно пункта " несоблюдение указаний безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена ". Кроме прочего Не считая работников следственных органов организацию работы аэропорта Внукова проводят проверку адепты Транспортной прокуратуры. Они узнают Как координировались действия наземных и технических служб, кто контролировал движение транспорта по местности аэропорта и Как проходили ревизии сотрудников перед работой, даже на состояние алкогольного и наркотического опьянения.
|