![Европейские продавцы газировки отвязались от детей [01.02.2006 17:42]](/pictures/1/42279.jpg) |
|
Работающие на площади Евросоюза производители прохладительных напитков подготовили пакет предложений, предполагающий, например, отказ от продвижения своей продукции в возрастной категории от двенадцати лет и младше. Кроме от��аза от рекламы, рассчитанной на буквально уже маленьких детей, торговцы сельтерской (а среди них от��етились и европейские от��еления Coca-Cola и PepsiCo) мужественно обещали убрать из окрестностей начальных школ Автоматы, продающие прохладительные напитки, содержащие сахар. Автоматы останутся рядом со школами, где обучаются старшеклассники, но продавать в них будут только питьевую воду и соки. Помимо этого, компании-подписанты обещали увеличить долю напитков с низким содержанием калорий, информирует рейтер. само собой, производители прохладительных напитков сделали этот героический шаг не без внешней стимуляции. Несколько месяцев назад Еврокомиссия, серьезно обеспокоенная нарастающей эпидемией ожирения среди детей, внесла предложение зарегистрированным на площади ЕС компаниям своими силами ограничить свои аппетиты, пригрозив, что в противном случае, она сама введет торговцев сельтерской в рамки, но сделает это куда более жестко. itua
|