It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

. Хроника.
29.03.2006 23:42

Эротическая притягательность супермаркетов

Эротическая притягательность супермаркетов [29.03.2006 23:42]
Фоторепортаж (5 фото)

По другому можно было назвать эти заметки - Фрейд и московские Супермаркеты. Не противопоставляя одно восприятие другому, можно утверждать: для женщины поход в магазин сопоставим с получением сексуального наслаждения.

тут наконец-То выбирает товар - партнера она, А вовсе Не выбирают ее, тут - королева она, тут - фабрика ее грез, ограниченных лишь в момент приобретения кошельком, Но необузданных - в период дефиле по торговому залу. Без секса женщина прожить Может, Без похода по ярким, красочным, переполненным товарами супермаркетов - нет.

Убери из ее жизни магазины - женщина зачахнет! Социум женщины - самое главное магазины, Это ее подиум и пьедестал! Мужчина - как субъект социально более сложный: походы в магазины воспринимает как семейный, обязательный секс, исполнение супружеских обязанностей перед надоевшей, опостылевшей супругой при наличии молодой любовницы. Его можно простить: сложные приобретения делать Не доверяют, А какое наслаждение получишь при приобретению батона за 8 рублей и пакета молока. На границе эротических желаний мужчины - Покупателя супермаркета и буйства Его фантазии стоите вы, женщины!
Тема - спонтанна, опасна и чревата для автора последствиями, пишется урывками, по этой причине заметки - сумбурны и противоречивы, как стихийный секс.

Начнем сначала - убранство супермаркетов внутри напоминает ажурное женское белье их салона " Дикая Орхидея " (прошу Не считать рекламой). Определенные залы части супермаркетов вихрем разноцветных украшений вызывают у Меня ассоциацию с настоящим французским канканом.

московские Супермаркеты сопоставимы с блондинками по настоящему. Ведь настоящие джентльмены всегда предпочитают блондинок правда, жениться предпочитают на брюнетках. Это идеальное место для бестолковых покупателей-мужчин, если уж они собрались что-либо купить. Вот и тянет мужика в Супермаркет так же непреодолимо как к загадочной натуральной блондинке ( блондинками крашеные таковыми Не считаются, Мы же супротив фальши в сексе и торговле). Супермаркеты - эротичны по своей природе, они вызывают жуткое стремление, в них всегда много озабоченных женщин. Какие у них заботы? Мы можем только догадываться, надо только дать волю своей фантазии, которая раскрывается в зале супермаркета. Имеет возможность быть, Это идеальное место для завязывания отношений, флирта, знакомств.

ранее флиртовать в длинной очереди Не хотелось: жарко, душно, потно. А сейчас Не успеваешь, очередей нет.

Супермаркеты - такие яркие, броские. В них эротична сама обстановка, в их залах можно проводить чемпионаты по бальным танцам. А латиноамериканские танцы, танго: идут покупатели, А смуглая пара танцует танго... Эротичность танца лишь подчеркнет Эротичность обстановки супермаркета... А Какие уловки соблазнения, как расположен на полках товар... Меня, Меня, Меня. Но никакой сверхдоступности, ничего по любви к товару, все за деньги. Или за весьма большие деньги. Любой каприз за ваши деньги - любимая поговорка москвичек, имеет возможность быть - они шутят?

по вечерам торговые залы супермаркетов напоминают залы светских раутов! Попадая в Супермаркет, каждый Не зависимо от половой принадлежности испытывает Рефлекс Покупателя (женщины, наверное, в большей степени переживают Инстинкт Покупателя!). Инстинкт схватить наиболее красивое, Инстинкт собственника, право первого укуса, право первой ночи (обладать).

в сексе преобладает стремление быть первым, советская торговля поощряла Это стремление, надо было бороться, расталкивать локтями... Сегодня ты всегда можешь быть первым!

Супермаркет - источник нашего общего прогресса. Обилие дорогих предметов толкает Покупателя на свежие хитроумные комбинации в бизнесе и трудовые подвиги, дабы удовлетворить собственный растущий спрос и ненасытный потребительский аппетит. Не также точно ли Мы добиваемся поначалу малодоступных женщин? Какой хитрый Мужчина произнес: " Давайте оставим красивых женщин мужчинам Без воображения ".
Мы абсолютно уверены, что свою теорию Зигмунд Фрейд создал на базе наблюдения за покупательскими реакций мужчин и женщин и лишь потом перенес ее на наиболее понятные людям сексуальные отношения. То есть от высоких отношений перешел к низким Или наоборот... Супермаркет наполнен эротической продукцией (Не в смысле увеличения либидо и потенции ) в смысле возбуждения. А что возбуждается: интерес Или что-То иное - Не важно.

Фрейд был большим шутником! Покуда теория Фрейда - как некогда теория марксизма-ленинизма в советском обществе (едина, недоказуема и непобедима, потому, что верна). Марксизм -ленинизм имел сильных оппонентов и рухнул, фрейдизм - до этого времени держится на плаву... Что-То Его держит. Занавес приоткрылся и оказалось, что теория Маркса - весом А, интересна, Но Не всесильна, хотя и правдива до мелочей. Будем считать вещизм, шопинг порождением всесильной теории Зигмунда Фрейда.

Столичным супермаркетам присущ иной эротизм, нежели сексшопам. Супермаркет - эротический интеллигент. У женщин возникла вполне серьезное объяснение своих поступков и тяги к покупкам: смена вещей в гардеробе - для нее сродни смене сексуальных партнеров. Простим нашим женам эту слабость, пусть уж лучше так .

54635















Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!