![Эппл начала прямые поставки планшетов в Российскую Федерацию [21.02.2013 10:42]](/pictures/21/354052.jpg) |
|
Фирма Эппл не захотела от посредников При импорте в Российскую Федерацию компьютеров, планшетов и плееров и начала прямые поставки своих предметов в страну. Как сообщает печатное издание " Коммерсантъ " ссылаясь на источники на рынке, Эппл своими силами поставляет товары в Российскую Федерацию за период с января этого года. Российские дистрибуторы организации лишились права официально импортировать Продукцию организации и начали за рубли приобретать уже растаможенную технику. По информации издания, Эппл планирует в ближайшем будущем сделать логистическую сеть, которая даст возможность поставлять свою Продукцию Как розничным партнерам, Так и оптовым сетям. Менеджер компании-партнера Эппл сказал газете, что когда начнутся прямые поставки продукции организации, цены снизятся Обычно на пять %. Одновременно, организации, вероятнее всего, надо будет заключить договор с " Российским союзом правообладателей " О выплате 1-процентного сбора с каждого ввезенного аппарата, способного записывать видео и звук. про то, что Эппл займется прямыми поставками планшетов, компьютеров и плееров в РФ, заявлялось прежде в феврале 2013 года. Тогда американская Фирма зарегистрировала " дочку " " Apple Рус ", но О ее коммерческой деятельности долгое время ничего не было известно. в РФ у Эппл было 3 официальных оптовых дистрибутора: " Дихаус " (входит в ГК " Ланит " ), " Марвел-Дистрибуция " и OCS. Продукцию американской организации продают большинство розничные сети. Так, в ноябре прошедшего года О создании монобрендовых торговых точек Эппл с производителем техники договорился один из ведущих сотовых ритейлеров России " Связной ". по анализу " Евросети ", в 2012 году в РФ было реализовано 3, 3 миллиона планшетов, что на 336 % больше результатов последнего года. При этом усредненная стоимость проданного аппарата упала на 24 процента до пятнадцать, 6 тысячи рублей. По результатам прошедшего года Эппл осталась ведущим производителем планшетов на российском рынке, доля организации составила около 20-25 % .
|