It's Now!

Дикая Страна. Клубный выезд

Дикая Страна. Клубный выезд [04.06.2013 13:25]
Фоторепортаж (13 фото)

В выходные с 24 на 26 мая прошел сбор клуба " Дикая Страна ". Приняли решение устроить соревнования по ловле самой большой щуки! Для этого мы отправились в Новгородскую область в деревню Голино (15 км от Шимска).

Стартовали в последний рабочий день недели 24 После работы в 19: 00 от " Питер-Лады ". Сразу же на столичной трассе встали в пробку. Но, несмотря на забитые трассы, через 3, 5 часа были на месте. Добрались мы, когда уже буквально стемнело. Те, кто прибыл с семьями И детьми разместились в домики. А остальные разбили палаточный кемпинг. Ветер сбивал с ног. Он был такой мощный, Что нашу большую палатку пришлось держать всем!

покуда часть Из нас размещалась, остальные пожарили шашлыки.

на следующее Утро, мы поразились, какая красота, оказывается была Все Это время вокруг нас! Чистое, голубое небо, ковер Из золотистых одуванчиков, на лугу пасутся коровы И кони, Но Главное - Это озеро! В текущем году вода разлилась как никогда, затопив деревья И Все берега. Из воды торчали желтые кувшинки. То И дело мимо нас пролетали утки. Другими словами - романтика!

Что касается рыбалки...

Это был мой 1-ый опыт со спиннингом. Но, несмотря на То, Что новичкам везет - мне 3 часа подряд везло только на тину И водоросли. Чтож, Для первого раза, в итоге не плохо.

Остальным членам клуба получилось поймать несколько щурят, которых Сразу же отпускали обратно в воду. В целом, признаюсь честно, улов был не велик. Да И Это не важно. Главное, Что мы выбрались нашим клубом на Все выходные за город!

Весь субботний день нас радовала погода. Абсолютный штиль И воздух темлый-теплый! Но, Из-за этого вечером налетела голодная стая комаров, которая беспощадно всех закусала, нагло игнорируя маскитол.

в гости к нам в кемпинг зашла корова. Осмотрелась, Все проверила, захотела остаться, Но хозяйка ее нашла И увела обратно на луг.

Ночью началась настоящая гроза. Раскаты грома И молний озаряли небо. И в эту роковую ночь одна молния попала в трансформаторную будку. Свидетели не на шутку испугались, потому Что стали раздаваться какие-То адские звуки - треск И гул. После чего везде потух свет.

Утро в воскресный день подкралось незаметно. Определенные Все еще не теряли надежду поймать Ильменскую щуку. Другие постепенно собирали вещи. Завтрак не быстро перетек в обед. Все обменялись впечатлениями И Стартовали домой.

Друзья, хозяева Chevrolet NIVA И Те, кто хотят приобрести этот автомобиль в будущем, милости просим в наш клуб!

Присоединяйтесь к нам И принимайте участие в наших вылазках. План мероприятий можно посмотреть тут: http: //vk. Com/album-40441309_175174792

356596
Россия опротестует решение WADA о запрете проводить спортивные события

Гражданка России Анна Миленина завоевала золото на Паралимпиаде

Марин Чилич - Жереми Шарди

ЦСКА разгромил " Реал " в игре Лиги чемпионов

Олимпийский чемпион Антон Шипулин объявил о завершении карьеры

Загитова завоевала золото на чемпионате мира

Кокорин и Мамаев не полностью осознали вину