![Cisco работает над созданием подключенного автомобиля [24.12.2012 14:30]](/pictures/24/349254.jpg) |
|
К 2015 году такой автомобиль может стать полнофункциональным узлом коммуникационной сети 3 работающих в Cisco инженера-новатора взялись создать эту компанию одним из лидеров автомобильного, железнодорожного А также воздушного транспорта. Если Они добьются успеха, то кажущийся Сегодня научной фантастикой принцип интеллектуальной навигации войдет в повседневную жизнь млн. людей. При этом решение технических неполадок, связанных с созданием интеллектуального подключенного автомобиля (Smart Connected Vehicle, SCV), поможет Cisco стать лидером ПО внедрению Интернета вещей - быстро развивающегося сегмента Всеобъемлющего Интернета. на пути создания интеллектуального подключенного автомобиля стоит множество технических запретов. Не может Не поражать А также масштаб задачи ПО подключению К сети сотен млн. легковых машин А также грузовиков. Наряду с этим данный Проект сулит человечеству огромные блага А также преимущества в виде динамических систем предупреждения столкновений на дорогах, увеличения эффективности применения бензина А также управления транспортом, более эффективных средств навигации А также информационных систем, сокращения вредных выбросов в атмосферу, уничтожения пробок, А также Т. Д., А также Т. П. Многоуровневая архитектура SCV войдет в состав архитектуры Интернета вещей. Преодолевая отраслевые границы, она принесет большую пользу заказчикам, работающим в энергетической, газовой, водной, производственной, горной А также многих иных отраслях, включая возведение интеллектуальных городов." Тот, кто сумеет решить те задачи, которые позволят сделать Интеллектуальный подключенный автомобиль, способный мчаться на наибольшей скорости ПО автобану, будет иметь возможность решать такие задачи в любой другой области ", - считает Заслуженный исследователь организации Cisco Флавио Бономи (Flavio Bonomi), возглавляющий подразделение ПО исследованиям передовых архитектур. Став первым сотрудником Cisco, осознавшим очень большой потенциал интеллектуального подключенного транспорта, он Своместно с Дж. Вассером (JP Vasseur) А также Элдером Антунешом (Helder Antunes) теперь продвигает идею SCV. Дж. Вассер также имеет почетное звание заслуженного исследователя Cisco А также сопредседательствует в 1-ом из 2-х комитетов Internet Engineering Task Force (IETF). А Элдер Антунеш работает управляющим руководителем проекта SVC в подразделении Cisco Connected Industries Group. Проект SCV получил одобрение руководства организации Cisco, так как многомиллиардный автомобильный рынок охватывает целый ряд областей бизнеса, имеющих большое значение для Cisco: этому рынку нужны над��жные А также безопасные сети, мобильность, сети датчиков, облачные сервис А также интеллектуальные сети. Сейчас Ф. Бономи А также Дж. Вассер работают над тем, Чтобы распространить вычислительную архитектуру Cisco на периферию интеллектуальной сети в интересах поддержки подключенных машин SCV. ПО отзывам Дж. Вассера, эксперта в области устройств IPv6 А также Интернета вещей, система датчиков, управляющих транспортным потоком, которая собирает ценную данные А также напрямую снабжает ею автомобили заместо того, Чтобы пересылать ее Через " облако ", способна радикальнейшим образом изменить транспортную отрасль: " Концентрация интеллектуальных функций на сетевой периферии упростит выделение ресурсов А также решение задач управления, масштабируемости А также безопасности ". Интеллектуальная инфраструктура повысит безопасность на дорогах А также оптимизирует управление транспортными потоками. В скором будущем энергоэффективные беспроводные датчики с адресами IPv6 возникнут на светофорах, дорожных знаках А также иных объектах дорожной инфраструктуры. Они обеспечат водителей интеллектуальных машин непрерывным потоком критически важной информации. Если, К примеру, Тот или другой автомобиль приблизится К перекрестку на слишком высокой скорости, звуковой сигнал предупредит иных водителей, дав им возможность быстрее отреагировать на опасную ситуацию. В результате понятие безопасности дорожного движения приобретет совершенно новую окраску. Когда все автомобили станут интеллектуальными А также подключенными, транспорт будет иметь возможность в тоже самое время пересекать перекрестки во всех направлениях без светофоров, остановок А также столкновений. На замену привычной парадигме, Когда транспорт обязан останавливаться, Чтобы пропустить перпендикулярный транспортный поток, придет принцип безостановочного движения, способный уменьшить расходы немало бензина А также времени. Исследование, проведенное Техасским институтом транспорта, показало, что в части городах США граждане проводят в стоящих в пробках автомобиля�� до 70 часов в год. Чтобы создать SCV реальностью, над��бно полностью пересмотреть способы встраивания информационно-технологических систем в автомобиль. В последние годы уровень интеллектуальности легковых, грузовых А также прочих машин повысился, но наряду с этим автомобили стали более тяжелыми, дорогими А также сложными." Сегодня в новом автомобиле можно обнаружить 8-12 автономных систем А также 40-50 процессоров ", - говорит Элдер Антунеш. Консолидация этих систем А также процессоров на единой IP-платформе даст возможность сократить расходы А также увеличить производительность. Помимо этого, такая Консолидация упростит процессы обновлений, перемен А также доставки новых прибыльных пользовательских услуг ПО сети. Огромное значение в сих условиях приобретает безопасный удаленный доступ. Интеллектуальность необходима автомобиля�� А также для принятия правильных решений в чрезвычайных ситуациях." небольшим критически важным системам нужен " Детерминированный Ethernet ", - считает Элдер Антунеш." Детерминированный Ethernet " дает гарантии сроки доставки определенных информационных пакетов. В результате в критических ситуациях сигналы тормозной системы А также системы, регулирующей подачу горючей смеси в двигатель, всегда будут передаваться главным образом. Еще одна проблема - обрывы связи. При возникновении больших пробок в крупных городах сотовые сети нередко оказываются перегружены, ПО этой причине автомобили SCV обязаны уметь мгновенно А также незаметно для пользователя переходить из сотовых сетей в сети интернет Wi-Fi. Это Еще одна проблема Интернета вещей, в решении которой, ПО отзывам Дж. Вассера, лидирует Фирма Cisco. Другая проблема - информационная безопасность А также защита персональных данных. Исследовательскую работу, проведенные Калифорнийским университетом в г. Сан-Диего, показали, насколько нетрудно взломать электронные системы автомобиля А также получить над��ор над его механизмами. ПО этой причине производители начинают сознавать, что автомобиля��, как А также компаниям, необходимы системы информационной безопасности. Cisco активно занимается решением всех перечисленных неполадок. Группа Элдера Антунеша в Сан-Хосе, где размещается штаб-квартира Cisco, разрабатывает клиентское программное обеспечение, работающее под управлением операционной системы IOS (установлена на большинстве маршрутизаторов А также коммутаторов Cisco) А также обладающее " автомобильными " модулями расширения. Cisco планирует продавать лицензии на Это ПО производителям машин, и оказывать помощь им встраивать такое программное обеспечение в свои автомобильные дизайны А также ПО возможности пересматривать архитектуру бортовых автомобильных сетей в соответствии со спецификациями Ethernet. Концепция SCV уже привлекла интерес автовладельцев. В 2013 году разработчики SCV завершат работу над архитектурой А также сразу же установят отдельные ее элементы в ряде транспортных компаний. На протяжении 2014 года производители начнут встраивать данное решение в легковые А также грузовые автомобили, А К 2015 году первые интеллектуальные подключенные автомобили обязаны будут обнаружить своих покупателей." Через 5-7 лет автомобили А также грузовики станут полностью подключенными сетевыми узлами, - заявляет Дж. Вассер, - А также в самом центре этого решения будут находиться технологии Cisco ". 3 двигателя SCV Заслуженный исследователь Cisco Флавио Бономи возглавляет группу, занимающуюся исследованиями передовых архитектур (Advanced Architectures Research Team). Флавио первым пришел К выводу про то, что Интеллектуальный подключенный автомобиль SCV открывает отличные возможности для Cisco, А также разработал несколько ранних прототипов такого автомобиля, после чего этот Проект возглавил Элдер Антунеш. Заслуженный исследователь Cisco Дж. Вассер занимается разработкой архитектур для Всеобъемлющего Интернета А также Интернета вещей, и разработкой отраслевых стандартов для аппаратных А также программных средств, работающих с протоколом IPv6. Интеллектуальный подключенный автомобиль SCV - лишь небольшая, хотя А также весьма значимая часть данного проекта. Элдер Антунеш - ветеран организации Cisco с 15-летним стажем А также большим опытом работы с системами сетевой безопасности А также автомобильной отраслью. На протяжении многих лет он участвовал в автомобильных гонках. Помимо этого, он разработал первые системы записи данных для гоночных машин .
|