![Cisco: 40% пользователей периодически выходят во всемирную паутину через маршрутизаторы друзей [15.04.2013 13:50]](/pictures/15/355691.jpg) |
|
По выражению английского поэта Джона Донна, " человек - не остров; он не может жить сам по себе ". То же наиболее можно сказать о любой домашней сети: она уже не принадлежит только лишь своему хозяину. Гостящие у вас друзья и родственники все Более часто считают своим естественным правом подключать личные мобильные аппарата К сети интернет через ваш домашний маршрутизатор. принимая Во внимание эту тенденцию, операторы связи начинают формировать " коммунальные сети Wi-Fi ", позволяющие абоненту безопасно и беспрепятственно подключаться К операторской сети Wi-Fi через точки доступа остальных пользователей. Провайдеры видят, Что на " коммунальные сети Wi-Fi " складывается устойчивый спрос. Более того, они полагают, Что эта модель может оказаться очень эффективной с позиции бизнеса. Такая услуга дает во��можность операторам быстро масштабировать сети Wi-Fi, дифференцировать собственные широкополосные предложения, покупать свежих заказчиков и уменьшать отток клиентов. наряду с этим операторам недостает информации о поведении клиентов, а без нее трудно создать успешную программу и бизнес-план дальнейших инвестиций. Из-за этого консалтинговое подразделение Cisco IBSG опросило 1 060 канадских пользователей устройств мобильного доступа. Результаты исследовательскую работу помогут операторам связи лучше понять открывающиеся во��можности, создать успешные стратегии и дифференцировать собственные предложения и предложения для " коммунальных сетей Wi-Fi ", Чтобы тем самым увеличить свою конкурентоспособность. К сторонникам " коммунальных сетей Wi-Fi " можно отнести 40 % владельцев мобильных устройств. Эти граждане Более или менее периодически подключают личные мобильные аппарата К сети интернет через маршрутизаторы, установленные в обжитых помещениях своих друзей. Респонденты из этой группы работают на своих мобильных устройствах (Как правило, смартфонах) в чужих домах Обычно по 0, 7 часа в день. В целом они Более активны, чем другие мобильные пользователи: у них мобильные аппарата работают в 2 с лишним раза больше, чем у других пользователей. При этом оказалось, Что в домашних условиях объем применения мобильных устройств весьма высок в обеих группах. Во всех других случаях (см. Рисунок 1) пользователи " коммунальных сетей Wi-Fi " ведут себя в 2-6 раз активней других клиентов. Хотя абоненты из обеих групп владеют предположительно одинаковым количеством ноутбуков и электронных книг, пользователи " коммунальных сетей Wi-Fi " имеют намного больше современных устройств последних моделей: у них в 2 раза больше смартфонов и в полтора раза больше планшетов, чем у остальных мобильных пользователей. Почти четверть активных пользователей имеет свои игровые мобильные аппарата (такие аппарата есть лишь у пятнадцать % остальных абонентов). Кристально ясно, Что пользователи " коммунальных сетей Wi-Fi " - наиболее привлекательный рыночный сегмент для широкополосных и мобильных операторов. Это молодые граждане, имеющие работу и приличный доход и готовые оплачивать за сервис мобильной связи. Именно они наиболее часто пользуются общедоступными точками Wi-Fi. Разработка успешной стратегии для " коммунальных сетей Wi-Fi " Чтобы создать успешную стратегию для привлечения активных пользователей Wi-Fi, оператор обязан ответить на следующие во��росы: - Стратегия. На Какие пользовательские сегменты нацелить усилия? Как обосновать свою стратегию (бизнес-кейс)? Что выгоднее: подключать по умолчанию всех пользователей К " коммунальным сетям Wi-Fi " с во��можностью свободного выхода или не подключать никого, но дать абонентам во��можность свободного входа? Какой уровень сервиса предоставить абонентам, выбравшим тот или другой широкополосный или мобильный тариф? - Ощущения пользователей. Как убедить пользователей, Что операторская сеть безопасна, Что абонентские сети и данные надежно защищены и Что производительность сети не станет падать? - Маркетинг. Как создать успешные " дружественно-семейные " программы для стимулирования продаж и удержания пользователей? Как рассказать абонентам об этих программах и их преимуществах? - Оборудование. Какие типы домашнего оборудования предлагать пользователям? Надо ли модернизировать установленные у клиентов аппарата? Когда и в котором объеме? - Технология. Как снабдить беспрепятственную аутентификацию, информационную безопасность и высокую производительность домашних сетей? Как вписать " коммунальные сети Wi-Fi " в общую сетевую архитектуру? - Операционные во��росы. Как совладать с увеличенной сложностью архитектуры, состоящей из домашних сетей и " коммунальных сетей Wi-Fi "? Как выразить поддержку других пользователей, если они захотят подключиться К " коммунальным сетям Wi-Fi "? Передовые операторы начинают понимать, Что " коммунальные сети Wi-Fi " играют важную роль в созданию и осуществлении успешной стратегии Wi-Fi. Разработка хорошо продуманной стратегии и замыслов ее реализации на базе уникальных исследований, проведенных Cisco IBSG, станут важным фактором успеха При создании эффективных " коммунальных сетей Wi-Fi " .
|