It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
11.04.2006 10:34

Чтобы не мешать " Транснефти " строить трубопровод в Китай, народные избранники поправят Водный правило

Чтобы не мешать ` Транснефти ` строить трубопровод в Китай, народные избранники поправят Водный правило [11.04.2006 10:34]

Народные избранники возвращают новый Водный правило на переголосование. В нынешнем варианте закон, превращающий побережье Байкала в зону, где возведение запрещено или идет под особым надзором, весьма сильно помешал бы организации " Транснефть ",
которая будет прокладывать по этой территории трубопровод в Китай, пишет печатное издание " Ведомости ".

вчера, 10 апреля, комитет по природным ресурсам внес инициативу совету Думы вернуть во второе чтение проект Водного Кодекса и законопроекта, который вводит его в действие. Такой сбой в работе государственной Думы случается только тогда, когда в документе обнаруживается значимая ошибка. На то, чтобы разобраться, в чем же проблема, у депутатов остался всего день - уже в среду совет Думы постановит, выносить ли правило на новое волеизлияние.

печатное издание " Ведомости " пишет, что причина, по которой закон вернулся на рассмотрение, Байкал и " Транснефть ". В законе, который вводит правило в действие, возникла поправка, посвященная Байкалу, - его водоохранная зона " вобрал в себя дельты рек, впадающих в озеро, и проходит по вершинам хребтов, склоны которых примыкают " к озеру. Авторы этой поправки народные избранники, среди которых есть Уполномоченные Иркутской области.

по их высказываниям, так они пробовали обезопасить озеро от экологических угроз, среди которых имеет возможность быть и возведение подобных инфраструктурных объектов, как не��тепровод. Законно в водоохранной районе запрещено возведение объектов, которые имеют возможность нанести вред экологии и каждый проект в Такой районе должна одобрять госэкспертиза.

Хребты находятся на расстоянии 0, 5-2 км от озера, а между горной цепью и озером ожидается проложить Восточный не��тепровод в Китай. Экологи не 1-ый год противоборствуют супротив его возведения. В 2003 году проект не согласовала Государственная экологическая экспертиза Из-за приближенности к метрополитену озеру. Два года чиновники обсуждали новый маршрут, и после долгих споров с экологами в марте Ростехнадзор подписал разрешение на возведение.

не так давно проект прошел последнюю инстанцию - Главгосэкспертизу, которая оценивает строительные параметры объектов, и " Транснефть ", По данным ее руководителей, уже объявила тендер среди подрядчиков и планирует начать возведение летом 2006 года.

Пункт о Байкале - прямая помеха строительству. По результатам экспертизы самой организации, перенос не��тепровода увеличить стоимость возведения трубопровод�� на 900 миллиона долларов. При нынешней проектной стоимости в 12 млрд долларов это значительная сумма.

печатное издание " Ведомости " пишет, что чиновники просто пропустили эту важную " байкальскую " поправку, и в результате Кремль и " Транснефть " оказались перед альтернативой: либо менять маршрут, либо не принимать закон.

Вопрос решался на высшем уровне. В последний рабочий день не��ели 7 апреля президента " Транснефти " Семена Вайнштока принимал В. В. Путин. Ради визита в Кремль Вайншток отменил поездку в Ленинградскую область, где торжественно запускался новый терминал порта Приморск, завершающий ввод Балтийской трубопровод��ой системы (БТС).

в официальной части встречи Вайншток докладывал президенту о запуске БТС на полную мощность и про то, сколько внимания " Транснефть " уделяет экологии. Обсуждалась ли на встрече проблема не��тепровода Восточная Сибирь - Тихий океан и Водного Кодекса, не��звестно. Уполномоченные " Транснефти " говорят, что Вайншток лишь сказал президенту, что подготовка к строительству трубопровод�� идет по замыслу.

Уполномоченные организации и народные избранники отказываются связывать проблемы " Транснефти " с перипетиями принятия Кодекса. Народные избранники говорят, что возвращение законопроекта в Думу вызвано только заботой о жизни Байкала. По данным депутата Натальи Комаровой, возврат Кодекса во второе чтение вызван тем, что утвержденная в 3-м чтении редакция противоречит закону " об охране озера Байкал ".

по проекту " Транснефти " не��тепровод Восточная Сибирь - Тихий океан мощностью 80 млн тонн не��ти в год обязан пройти Из Тайшета (Иркутская область) через Сковородино (Амурская область) в тихоокеанскую бухту близ Находки. Из Сковородино ожидается ответвление на Китай мощностью 30 млн тонн не��ти в год. Длина - 4188 км. По анализу " Транснефти ", возведение обойдется в одиннадцать, 5 млрд долларов, 1-ый этап до Сковородино - в 6, 6 млрд долларов .

57304
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!