![Чиновники возвратят рекламу на московские автобусы [03.05.2011 16:23]](/pictures/3/296715.jpg) |
|
В середине мая на автобусах, троллейбусах и трамваях столицы возникнет реклама. Про это информирует Ласт Ньюс . С февраля 2011-го на��ужная реклама на муниципальном транспорте столицы не размещалась, так как договор С группой Gallery, предыдущим оператором рекламы " Мосгортранса ", истек под конец 2010 года. Открытый аукцион по выбору рекламного оператора " Мосгортранса " на 2011-2015 годы состоится 5 мая. Нового оператора ожидается выбрать на протяжении 10 дней. в новой аукционной документации предусмотрено размещение социальной рекламы, которой ранее практически не было на транспорте столицы. Помимо этого, по новым правилам оплата за размещение рекламы будет приниматься авансом, а поступление средств от рекламы в бюджет будет не меньше гарантированной в договоре суммы. Минимальная стоимость контракта на 5 лет - 442 миллиона рублей. После заключения договора " Мосгортранс " получит авансовый платеж в размере 25 % от суммы контракта. В прошедшем году, как отмечала печатное издание " Коммерсантъ ", доходы от обклейки общественного транспорта достигли 180 млн. рублей, составив 1 процент от всего московского рынка на��ужной рекламы. Возвращение рекламы на транспорт станет первым шагом правительства столицы к малым формам рекламы. Начальник московского отдела СМИ и рекламы Владимир Черников сказал Ласт Ньюс , что реклама в парках и на улицах города будет размещаться на малых объектах - скамейках, урнах, таксофонных будках и киосках. С июля в столице на��нут менять древние торговые палатки и ларьки на свежие киоски установленного образца, которые тоже выступят в виде рекламных площадей. В на��тоящее время московские чиновники ведут работу на�� новой концепцией размещения объектов на��ужной рекламы в столице россии. В планы отдела СМИ и рекламы входит уменьшение рекламных конструкций в центре столицы на 40 %, в иных районах города - на 20. Внутри Бульварного кольца эти конструкции будут только малоформатными или совмещенными С объектам городской инфраструктуры. число же крупноформатных объектов будет сокращаться, на��более в центре города и московских парках. Рекламная перестройка закончится повышением ставки за установку рекламы. До окончания 2010 года действовала льгота, по которой для 69 операторам на��ужной рекламы была сокращена базовая ставка на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. В период падения такая мера позволила агентствам не прибегать к увольнению работников. После уничтожения всей незаконной рекламы в столице (точные сроки не на��ываются) расценки на размещение подобных конструкций имеют возможность повыситься. По данным Черникова, это произойдет к на��алу 2012 г. .
|