![Чиновники не захотели строить свою половину порта в Сочи [10.03.2011 11:26]](/pictures/10/288227.jpg) |
|
Правительство России отказалось возводить 2-ю очередь грузового порта в Сочи, на которую планировалось выделить из бюджета 6 млрд. рублей. Про это информирует печатное издание " Коммерсантъ ". Теперь " Базэлу " Олега Дерипаски, который выступает соинвестором проекта, надо будет своими силами достраивать свою очередь порта, на которую он уже потратил почти 6 млрд. рублей. Данный порт в Сочи обязан был стать одним из ключевых объектов олимпийской стройки. в 2008 году руководство для обеспечения стройматериалами олимпийской стройки в Сочи приняло решение сделать в Имеретинской долине грузовой порт мощностью 5 млн. тонн в год. Первую очередь объекта на 2, 5 миллиона тонн строит " Базэл ", пообещавший вложить в проект около 7 млрд. рублей. 2-ю часть порта с аналогичной мощностью намеревался возвести ФГУП " Росморпорт ". по замыслу порт обязан был полноценно заработать летом 2010 года. Но шторм в начале зимы 2009 года разрушил основные конструкции в этой части порта, которую строит " Базэл ". К апрелю 2010 года холдинг восстановил разрушенное, Но срок сдачи всего объекта сдвинулся на лето 2011 года. При этом ФГУП " Росморпорт " так и не начал строить свою часть порта. Более того, Теперь вторая очередь порта вовсе не станет строить��я: в феврале такое решение принял Минтранс. В " Росморпорте " поведали, что такое решение Правительство приняло в связи с " не��остаточностью грузоперевалки ". В 2008 году планировалось, что через порт в Сочи будет доставлено Более 60 % всех грузов. Но В настоящее время большая часть перевозок досталась РЖД. Помимо этого, как указывает " Коммерсантъ ", до этого времени так и не был решен вопрос дальнейшего применения второй очереди порта после окончания олимпийской стройки. " Базэл ", пообещавший вложить в возведение олимпийских объектов в Сочи до 2 млрд. долларов, является одним из крупнейших инвесторов проекта вместе с " Газпромом ", " Интерросом ", РЖД и ОАО " Красная Поляна " .
|