![Четверть всей уличной рекламы в столице россии появляется незаконно [21.06.2011 12:41]](/pictures/21/303395.jpg) |
|
От четверти До трети уличной рекламы в столице россии размещено незаконно, следует из интервью начальника московского отдела СМИ И рекламы Владимира Черникова " Комсомольской правде ". Объем всего рынка уличной рекламы столицы по результатам 2010 года Он дал оценку ориентировочно в пятнадцать млрд рублей, а долю незаконно�� рекламы в 25-30%." Мы уточним эти цифры в процессе инвентаризации, которую рассчитываем закончить к 1 ноября текущего года ", - заявил Черников. в разных сегментах доля незаконно�� рекламы разная. Самая " черная " часть рынка - большие полотнища на фасадах зданий, на строительных лесах, из 73 подобных конструкций лишь на восемь есть разрешения. 90% этого рынка в тени, заявляет Черников. Он объяснил, что в 2007-2008 годы действующее закон давало возможность заключать договоры без оглядки на территориальную особенность, памятники или архитектурный облик. Для фасадных конструкций также существовала лазейка в законе - ремонт или реконструкция здания." Но В настоящее время игры, в которые рекламщики играли с городской властью, закончены. Возникла политическая воля у руководителей города, которые прекратили эту неразбериху ", - сказал чиновник. Проверка законности размещения рекламы на улицах столицы должна завершиться к 1 ноября 2011 года. До окончания 2011 года власти намерены демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, а к 2013 году ввести свежие правила размещения рекламы. По данным Черникова, новыми правилами будут запрещены уличные перетяжки, сетки на фасадах зданий. Ожидается запретить рекламу на заборах, ограждениях, памятниках, в парках И исторически значимых территориях. В концепции возникнут зоны, свободные От рекламы вообще. Черников заметил, что В настоящее время большинство операторы ставят носители рекламы без разрешений. И даже если конструкцию снимут, сверхдоходы, не облагаемые никакими платежами, покроют все издержки." Подобные конструкции Мы выявляем И демонтируем безостановочно. Только в 2011 году на эти цели тратится 10 млн. рублей. Это Это означает, что процедуры согласований неэффективны. Соблюсти законодательство получается дороже И сложнее, чем нарушить ", - уточнил начальник московского отдела СМИ И рекламы. прежде Черников сообщал, что реклама занимает третье место по объему прихода денежных средств в городской бюджет. В прошедшем году она дала 2, 3 млрд. рублей .
|