Французский косметический гигант L`Orеal оказался перед необходимостью платежи штрафа в РФ за ведение нечестной конкурентной борьбы и распространение вводящей в заблуждение рекламы. по решению Комиссии Московского управления Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) L▓Oreal должен выплатить 400, 000 рублей/$1, пятьсот за то, что в его рекламных объявлениях и на упаковке увлажняющего средства Garnier Ultra-Freshness указано, что этот тоник был признан " средством по уходу за кожей номер один " в РФ в 2004, по информации ACNielsen. Однако по информации ACNielsen, лидером по реализации косметических средств по уходу за кожей, а так же среди них тоников, стал бренд " Чистая линия ", детище крупного российского концерна " Калина ", что и послужило базой для штрафа. Уполномоченные организации L▓Oreal в РФ от комментариев воздержались .
|