Журналистка и блогер Божена Рынска отыскала новый предлог уколоть адептов российского шоу-бизнеса. На этот раз досталось продюсеру Яне Рудковской и дочке теннисиста Евгения Кафельникова Алесе. Рынска обвинила молодых девушек несанкционированной рекламе. Божена Рынска на��устилась на российских звезд за то, Что они в собственных соцсетях, к примеру Инстаграм, нередко анонсируют разные продукты, вещи и сервис. При всем этом далеко не всегда звезды предостерегают на��вных подписчиков, ведь Это именно реклама." Слабовольные и корыстные селебы принимают подношения, а после - делают из читателей дураков, втюхивая им все Это на голубом глазу (здесь и дальше орфография и пунктуация сохранены.- Прим. Ред.) ", - сказала Рынска в собственной статье для одного из глянцевых изданий. " Кто дурачит простака и бедняка, у того рога вырастут. Невозможно анонсировать подозрительные медицинские изобретения и БАД. Что двигало Яной Рудковской, когда Она принялась пиарить абсолютно на��расную вещь - выпрямитель для косточки на ступне? Ну Ясно же не страдает дама. Но хватательный рефлекс и недостаток совести возобладали ", - на��устилась на деловитую блондинку Божена. Журналистка объявила, Что данный рекламируемый предмет абсолютно бесполезен." Воспользовавшись случаем, как человек, прошедший через операцию ступни, сообщаю: ежели косточка на��ала вырастать, то на практике никакие оттопыриватели - ничего не поможет, лишь превосходный хирург ", - цитирует Рынску Super. Божена не бросила без внимания и 16-летнюю дочь знаменитого теннисиста Евгения Кафельникова Алесю." Стоило дочери легендарного теннисиста Лесе Кафельниковой завести Инстаграм, как его моментально заполнила джинса. Призрак голодной гибели на�� женщиной не витает. Она встречается с сыном ресторатора Аркадия Новикова, а стало быть, даже ежели экономика провалится в преисподнюю, уж ее-то на��ерняка покормят. Где тег " на правах рекламы ", гражданка? Вы для чего держите читателей за дураков?" - задала вопрос возмущенная Божена. помимо этого Рынска не жалует благодарственные упоминания в Инстаграм в отклик на презент." Это стало этаким негласным обязательством: дескать - презентовали? Рекламируй. Или же не бери ", - заметила Журналистка. Интересно, Что сама Рынска, принявшаяся обличать звезд за так на��ываемую джинсу, нередко выкладывает публикации маркетингового характера, извещает печатное издание. Помимо этого Журналистка бывает пренебрегает тегом " на правах рекламы ", который агитирует применять звезд. Салон красоты " Ботаника ", рестораны " Мясной клуб ", Correas, " Волконский " и Dr. Живаго, митенки от дизайнера Жанны Ким и многое другое Божена пиарит периодически.
|