![Более 80% граждан России экономят на продуктах [23.03.2011 15:41]](/pictures/23/290412.jpg) |
|
Более 80% россиян должны Экономить а также не имеют возможность вернуться к докризисной модели потребления. Экономить приходится либо " буквально на всем ", либо на многих продуктах питания. в список необязательных расходов попали также лекарства, бензин а также даже сервис ЖКХ. Такие результаты опроса Жителей получили вчера Эксперты портала SuperJob. Ru. Специалисты согласны: работодатели не спешат увеличивать заработные платы, по этой причине ждать на��ащивания потребления не приходится. Очередная инфляционная волна заставила граждан России в 2011 году перейти к Более жесткому режиму экономии. Люди работоспособного возраста указывают, что им приходится Экономить " буквально на всем " или по крайней мере на весьма многих товарах а также услугах - главным образом на продуктах питания. Такие результаты были получены в процессе опроса, проведенного порталом SuperJob. Ru в середине марта среди тысячи отпрошенных из всех округов России. предположительно Каждый третий граждан��н России в процессе опроса сказал, что в на��тупившем году его семье пришлось на��ать Экономить на продуктах питания а также существенно менять собственный рацион. Большинство семьи не захотели от большинства фруктов а также овощей, от части видов продукции из молока, перешли на дешевые виды мяса а также рыбы, основной упор в таком рационе делается на доступные крупы (рис, овсянка), куриное мясо а также печень. Каждый четвертый граждан��н России уточнил, что он вынужден Экономить не только на каких-то видах продуктов питания, но а также вообще - " буквально на всем ". Согласно результатам опроса, Граждане на��али внимательнее относиться к " лишним тратам ", к тому же лишними в семейных бюджетах стали теперь траты на одежду, обувь, развлечения, отдых, хобби, подарки, сотовую связь а также Интернет. Примечательно, что у части семей под уменьшение попали а Так же среди них а также расходы на дорогие лекарства, и на автомобильный бензин, то Есть определенные Граждане России пересели с личного транспорта на общественный, в котором Есть возможность проезжать зайцем. Прозвучали а также Такие варианты сохранения личного бюджета, как экономия на коммунальных услугах: 3% семей стали уменьшать потребление воды а также электричества. Есть также редкие примеры полного игнорирования коммунальных счетов. в конце концов, по полученной информации SuperJob. Ru, лишь 17% из всех опрошенных Жителей не столкнулись В текущем году с необходимостью на чем-либо Экономить. Остальные же респонденты тем не менее пересмотрели основные статьи расходов семейного бюджета. специалисты выражают согласие с такими результатами опроса. Граждане России сегодня и в правду склонны, во-первых, Экономить, во-вторых, откладывать деньги на Более крупные приобретения, которые они совершат в будущем, или на случай ухудшения ситуации. Несмотря на то, что окончание падения было по факту " объявлено " сверху, рынок труда а также рынок прихода денежных средств не вернулись в докризисное состояние, а также в ближайшем будущем они вряд ли достигнут уровня на��ала 2008 года. Про это, на��ример, сказал " НГ " гендиректор организации " ФинЭкспертиза " Агван Микаелян." Докризисные галопирующие заработные платы отчасти компенсировали галопирующие цены, Граждане активно потребляли, чему также способствовало а также огромное предложение кредитных ресурсов ", - на��омнил специалист а также добавил, что В на��тоящее время Такие процессы в российской экономике не на��людаются. Работодатель теперь не торопится поднимать заработные платы, Так как он, как замечает Микаелян, " чувствует себя В на��тоящее время гораздо комфортней, соответственно, а также Люди не идут по пути потребления, на��одясь в режиме ожидания ". Все это привело к тому, что потребители переориентировались из одного класса предметов в другой - Более доступный по цене. одновременно среди продавцов заметен оптимизм. Так, к примеру, в сегменте непродовольственных предметов отмечается оживление, которое определенные торговые организации сравнивают чуть ли не с докризисным уровнем." в разгар падения " просели " дорогие на��равления, к примеру ноутбуки ценой от 30 тыс. Руб., имиджевые смартфоны, дизайнерская бытовая техника а также Т. П. Граждане не приобретали дорогую технику, но вообще от обновления техники Все-таки не отказывались, просто они предпочитали товары экономичного сегмента. Однако на��иная с лета 2010 года спрос на " просевшие " на��равления восстановился ", - сказал менеджер по связям с общественностью организации " М-Видео " Антон Пантелеев. Вполне может быть, такое обновление является а Так же среди них а также вложением средств в непродовольственные товары, которые в прошедшем году в противоположность от продуктов питания в инфляционной гонке как раз на практике не принимали участие а также стали в глазах граждан России доступнее, нежели Все остальное .
|