![Базы данных Oracle ` сбросили вес ` [15.08.2006 15:21]](/pictures/15/86387.jpg) |
|
Oracle, ПО традиции ассоциирующаяся с " тяжелым " корпоративным ПО, не желает упустить прихода денежных средств и в секторе среднего и малого бизнеса. Корпорация расширяет технологическое предложение SMB и открывает Центр ПО работе с SMB в СНГ. Oracle СНГ объявила об открытии Центра ПО работе с предприятиями малого и среднего бизнеса, функциями которого будут сотрудничество с заказчиками из верхнего сегмента SMB, и поддержка партнеров. Начальником продаж в секторе SMB назначена Мария Куванова, работающая в представительстве с 2003 г. Основная сложность работы в новом секторе, ПО заверениям экспертов Oracle, - Это недостаточность одних телепродаж, потребность многочисленных заказчиков трудиться " лицом к лицу " с вендором или дистрибьютором. Средним и малым предприятиям гигант корпоративного ПО предлагает " облегченные " ПО функционалу и цене редакции нескольких продуктов ПО цене $149 за одного пользователя При минимальном количестве пользователей 5 человек. Это система управления базами данных Database 10g Standard Edition One; сервер приложений Application Server 10g Standard Edition One (включая Instant Portal); и средства для бизнес-анализа Business Intelligence Suite Standard Edition One (выход ожидается). Время выхода иных продуктов, к примеру приложений для SMB производства купленной Oracle организации JD Edwards, покуда неизвестно. в тоже самое Время Oracle предприняла шаги ПО расширению партнерской сети, работающей в секторе SMB. Снижены размеры партнерских взносов, расширены технологическая поддержка и возможности создания прикладных программ на месте базирования ПО Oracle. в 2006 Г. Продажи в РФ составили 62% SMB-бизнеса корпорации, Белоруссии - 19%, Украине и Молдавии - 7%, Казахстане, Киргизии, Узбекистане - 6%, Грузии и Азербайджане - 5%. В РФ за этот период 23% SMB-продаж пришлись на сектор финансовых институтов, 21% - ИТ и телекома, 20% - торговли, ПО 18% - промышленности и госзаказов; количество SMB-клиентов достигло 650. Продажи базовых технолоий Oracle на рынке малых и средних заводов ПО результатам 2006 финансового года увеличились на 75%. Как сказала CNews Мария Куванова, Продажи в этом секторе принесли Oracle СНГ 15% всего годового дохода от базовых технологий. В Oracle ожидают, Что на рынке SMB в 2007 финансовом году рост объема продаж лицензий составит 40%, а количество покупателей корпорации вырастет более чем на 70%. Что касается потенциальных покупателей Oracle в секторе SMB, то ими имеют возможность стать только организации с достаточно зрелой ИТ-инфраструктурой и сформировавшейся потребностью в СУБД, уже установившие бухгалтерское и управленческое ПО. При этом такие факторы, Как количество работников и годовой оборот играют сильно меньшую роль." Рынок малых заводов в РФ до этого времени " выживает ", и покуда мы чувствуем потребность в собственных продуктах только в верхнем сегменте среднего бизнеса ", - сказал Борис Щербаков, гендиректор Oracle СНГ. Еще одна проблема расширения бизнеса в секторе SMB - пиратство, потому Что некрупные организации лицензируются менее охотно, чем крупные." Уровень пиратства в РФ довольно высок, и я думаю, Что к Oracle эта проблема относится не в меньшей степени, чем к другим производителям, - говорит Мария Куванова.- Однако массовых правоохранителей акций мы не планируем, а намерены бороться с этим злом информированием, Что совместные продукты не так " тяжелы " и дороги, Как Это принято думать ". Подчеркнем, Что в СНГ насчитывается 1, 2 млн компаний малого и среднего бизнеса. ПО информации IDC, на долю SMB в Западной Европе приходится 53% всех ИТ-расходов, в РФ - 55%. Прогноз повышения ИТ-расходов в данном секторе до 2009 г.- более 19% в год .
|