|
|
Столичный метрополитен не захотел менять авансовую схему расчетов С банками, выпускающими карты С приложением для оплаты поездок, пишет печатное издание " Коммерсантъ ". в результате, С октября 2011 года число кредитных организаций, выпускающих карты С приложением для оплаты проезда в метро��олитене, может очень быстро сократиться, подчеркивает печатное из��ание " Ведомости ". Банковские карты С транспортным приложением, позволяющим оплачивать проезд в московском метро, появились в 2006 году. В настоящее время такие сервис предлагают более пятнадцать кредитных организаций ( " Авангард ", Газпромбанк, " Открытие ", Росбанк). В начале каждого месяца со счета клиента списывается сумма, зависящая от количества совершенных за предыдущий месяц поездок. ожидалось, что эмитированные банками транспортные карты позволят разгрузить очереди в кассы, и уменьшат траты метро��олитена на выпуск проездных. в июле печатное из��ание " Ведомости " заявила, что метро��олитен С октября расторгнет договоры С банками, выпускающими специальные карты, позволяющие оплатить поездки в подземке. В настоящее время банки перечисляют метро��олитену сумму, которую клиент потратил на проезд в предыдущем месяце. Новая схема, которую внес инициативу метро��олитен, обязала банки перейти на авансовую систему оплаты, что снижает привлекательность карт как для кредитных организаций, так а также для покупателей. Со своей стороны финансисты предлагали метро перейти на ежедневный расчет, однако метро��олитен не поддержал это предложение. " Коммерсантъ " пишет, что трудиться по новой схеме тем банкам, которые на нее перейдут, надо будет недолго. С конца осени в столице будет вводиться универсальная электронная карта С транспортным приложением. В настоящее время менее 1 процента пассажиров метро в столице россии пользуются для оплаты картами. С 1 января 2011 года стоимость одной поездки в метро выросла на два рубля - до 28 рублей .
|