It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
26.09.2006 15:50

Австралийский медиамагнат Руперта Мердока обладает 50% организации - руководителя московского рынка рекламы на перетяжках

Австралийский медиамагнат Руперта Мердока обладает 50% организации - руководителя московского рынка рекламы на перетяжках [26.09.2006 15:50]

У австралийского медиамагната Руперта Мердока обнаружился Еще один актив в РФ. В годовом отчете медиахолдинг Мердока News Corp. Признал, что Кроме крупнейшего оператора наружной рекламы News Outdoor Group обладает 50% агентства " Мосгорреклама " - руководителя московского рынка рекламы на перетяжках.

Как сообщает печатное издание " Бизнес ", игроки рынка предполагали, что News Outdoor приобрела " Мосгоррекламу " чуть больше года на��ад. С 1 июня 2005 года гендиректором организации была на��начена Татьяна Шмакова, до этого проработавшая несколько лет руководителем нижегородского представительства News Outdoor. С октября " Мосгорреклама " и " Столица-М ", второй самый большой оператор рынка рекламных перетяжек, ввели новую систему продаж, аналогичную действующей в News Outdoor. Однако Уполномоченные организации доказывали, что " Мосгорреклама " лишь взята в управление, но в структуру News Outdoor не входит.

Как оказалось из годового отчета News Corp. За 2005-2006 финансовый год, медиахолдингу Руперта Мердока все же принадлежит 50% " Мосгоррекламы ". При этом в News Outdoor Group Фирма и в правду не входит: актив принадлежит конкретно головному News Corp. Остальные акционеры организации не раскрываются.

Управляющий директор News Outdoor Group Максим Ткачев подтвердил эти данные, но от дальнейших комментариев не захотел, пишет " Бизнес ".

по информации агентства " ЭСПАР-Аналитик ", " Мосгорреклама " - самый большой игрок рынка перетяжек, на долю организации приходится предположительно 50% рынка в При исчислении в деньгах. Объем рынка в 2005 году, по анализу его участников, составил $90-100 млн. Продажи " Мосгоррекламы " объединены со вторым по размеру оператором " Столица-М ", на две организации приходится около 1 тыс. Конструкций в столице России. Еще $15-20 млн в год " Мосгорреклама " получает за счет городских заявок на оформление (по данным источников " Бизнеса ", организации достается предположительно 60% заказов). Помимо этого, " Мосгорреклама " работает не только в столице России: Как сказал " Бизнесу " источник в комитете рекламы столицы, " Мосгорреклама " выиграла тендер на оформление Петербурга к Новому году. Помимо этого, Фирма будет заниматься иллюминацией центра Стамбула .

95745
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!