It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Наука и техника
Наука и техника. Хроника.
05.10.2006 17:37

Авиастроительный концерн Airbus отказывается от разработки самолета А-350

Авиастроительный концерн Airbus отказывается от разработки самолета А-350 [05.10.2006 17:37]

Европейский концерн Airbus Industries из-за проблем с авиалайнером А-380 может отказаться от разработки перспективного проекта - межконтинентального самолета А-350.

Лайнер позиционировался как конкурент самолета Boeing-787, который завоевал популярность среди авиакомпаний. Но Аналитики предполагают, что разработка A-350 будет иметь Стоимость 8 млрд. Евро заместо озвученных прежде 4 млрд. Евро. А Airbus А также так испытывает недостаток в свободных средствах.

на днях Европейский аэрокосмический А также оборонный концерн EADS, в состав которого входит Airbus, распространил заявление, что поставки А-380 опять от��ладываются. Теперь ближайшим сроком выпуска машины называется вторая пятьдесят процентов 2007 года.

EADS давно испытывает Трудности в связи с исполнением заявок на А-380.

Полмесяца назад срок поставки первого лайнера был от��ожен на конец 2006 года, Но на днях А также эта дата была перенесена. Определенности никакой нет, А также клиенты организации начинают диалоги с другими поставщиками. Рынок сразу от��еагировал на негативные новости об А-380 - в среду акции EADS упали на 4, 2% - до 21, 71 евро за одну бумагу.

Трудности европейского авиастроения Не ограничатся от��рочкой выпуска А-380. Сопредседатель правления европейского аэрокосмического концерн�� Томас Эндерс сказал, что проблемы с А-380 ставят под вопрос разработку самолета А-350." Этого нельзя исключить. В связи с тяжелой ситуацией, в которой мы находимся, автоматизма в вопросе об А-350 быть Не может ", - сказал топ-менеджер. При этом мистер Эндерс обратил внимание, что Он верит в А-350.

гендиректор Airbus Кристиан Штрайф высказывается весьма скептично в от��ошении грядущего организации." Пройдет пятнадцать лет, прежде чем Airbus догонит Boeing ", - заявил Он. Помимо Этого, согласно его заявлению, есть проблемы с разработкой военного транспортного самолета A400M, поставки которого тоже имеют возможность быть от��ожены.

Если в проекте А-350 будут такие технические недоработки, что А также в А-380, перспективы бизнеса Airbus окажутся еще более неопределенными. Стоимость разработки А-350 определяется почти в 8 млрд. Долларов, А также, По данным господина Эндерса, проект обязан быть " подвергнут тщательной проверке ".

Он прибавил, что представленная летом нынешнего года концепция А-350 убедительна А также нашла позитивный от��лик среди авиакомпаний." Однако мы, естественно, обязаны соотносить концепцию со своими ресурсами ", - обратил внимание топ-менеджер.

Отраслевые специалисты считают, что сообщение господина Эндерса Не лишено лукавства. Airbus очень длительное время испытывает на прочность доверие крупных заказчиков А-380. Фирма Air Emirates уже предупредила европейских авиастроителей, что готова " принять меры к аннуляции заказа ". Недовольство задержками поставок выразили А также другие крупные клиенты организации - Singapore Airlines А также Lufthansa. Самый большой заказчик Airbus американская Фирма ILFC назвала перенос сроков " промышленной трагедией ".

Убытки Airbus из-за проблем с новыми проектами по консервативным подсчетам составят в в течение нескольких следующих лет 4, 8 млрд. Евро. Это ставит под вопрос успех программы EADS по сокращению расходов авиастроительной организации.

A-350 позиционировался как конкурент самолета Boeing-787, который завоевал популярность среди авиакомпаний. В настоящее время Фирма работает над версией самолета A-350 XWB.

Аналитики предполагают, что разработка A-350 будет иметь Стоимость 8 млрд. Евро заместо озвученных прежде 4 млрд. Евро. Но EADS А также так испытывает недостаток в свободных средствах из-за от��рочек поставок лайнера А-380.

Не внушают оптимизма аналитикам А также кадровые перестановки в европейской организации. В текущем году ушли в от��тавку гендиректор Airbus Густав Гумберт А также содиректор EADS Ноэль Форжар. Затем EADS объявил о намерении ужесточить надзор над своей авиастроительной " дочкой ".

Для оптимизации производства руководство Airbus планирует уменьшение рабочих мест, и перенос производственных мощностей по проекту A-380 из Гамбурга в Тулузу. На германском предприятии останется только сборка небольших лайнеров А-320.

EADS также планирует от��азаться от вертикально интегрированной модели ведения бизнеса А также перевести на аутсорсинг непрофильные подразделения .

97529
Российские военные сняли на видео разрушение артиллерии террористов в сирийской арабской республике

Новейший российский беспилотник " Охотник " совершил 1-ый полет

Российские военные выполнят наблюдательный полет над территорией США

НАСА желает купить очередное место в российском " Союзе ", сказал источник

НАСА желает купить еще одно место в " Союзе ", сказал источник

На бывшей американской базе в сирийской арабской республике приземлились вертолеты ВКС

Британский самолет провел разведку у границ Калининградской области


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!