![Авиастроители РФ обещют рекорд по выпуску самолетов [19.06.2011 10:01]](/pictures/19/303181.jpg) |
|
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) хочет поставить заказчикам в 2011-2013 годах 443 самолета, выручив за них 16 млрд. долларов. про это, как сообщает " информационное агентство ", сказал глава государства ОАК Михаил Погосян, Произнося речь в рамках Петербургского интернационального экономического форума. Согласно его заявлению, в 2014-2018 годах выручка ОАК составит 60 млрд. долларов, а клиенты ОАК по��учат 1360 самолетов. В период с 2019 по 2025 год выручка корпорации составит 176 млрд. долларов, а по��тавки составят 2823 самолета. К 2025 году ОАК планирует занять 10 % мирового рынка гражданской авиации и пятнадцать % мирового рынка военной техники. в 2010 году ОАК по��тавила заказчикам 75 самолетов, из которых гражданских только 7. При этом шесть гражданских самолетов купили российские госструктуры. Airbus и Boeing, крупнейшие мировые производители гражданских самолетов, выпускают каждый в 60-70 раз больше лайнеров, чем весь российский авиапром. Объемы по��тавок Airbus и Boeing в 2010 году составили 510 и 462 гражданских самолета. в случае, если ОАК и в правду планирует соперничать на равных с Airbus и Boeing в по��тавках гражданской авиатехники, то ей надо будет активнее продвигать свою продукцию на мировом рынке. Согласно ежегодному отчету Boeing, в ближайшие 20 лет мировой авиаиндустрии по��адобится 33, 5 тысячи новых самолетов общей ценой в 4 триллиона долларов. При этом спрос на лайнеры в СНГ составит чуть более 1000 самолетов. ОАК была образована для слияния авиационных активов на месте базирования страны в 2006 году. Контрольный пакет акций корпорации принадлежит государству. В состав ОАК входят организации " Сухой ", " Иркут ", " Сокол ", " Туполев " и определенные другие .
|