![Абрамович планирует сделать сильнейшего конкурента ` Аэрофлоту ` [11.12.2005 17:46]](/pictures/11/32085.jpg) |
|
К лету 2006 г. В РФ может появиться новый авиаперевозчик, который сразу войдет в количество сильнейших игроков промышленности повествование ведется о создании единой авиакомпании на месте базирования содружества AiRUnion. В настоящее время ведутся диалоги по этому вопросу, сказал на пресс-конференции в столице России Борис Абрамович, гендиректор " Красноярских авиалиний " - управляющей организации союза. вспомним, AiRUnion был образован в начале этого года. Кроме KrasAir в Объединение входят " Домодедовские авиалинии ", " Самара ", " Омскавиа " и " Сибавиатранс ". По результатам текущего года альянс в общей трудности перевезет порядка 4-4, 5 млн пассажиров. Если KrasAir входит в четверку крупнейших авиаперевозчиков России, то " Домодедовские авиалинии " и " Самара " - проблемные организации. Объединение пяти компаний в одну ожидается провести в 3 этапа. В текущий момент подходит К концу 1-ый из них - паритетное взаимодействие авиакомпаний в рамках содружества, предполагающее юридическую самостоятельность участников. По данным Бориса Абрамович��, Объединение позволило его присутствовавшим уменьшить расходы за 9 месяцев 2005 г. 171, 9 миллиона руб. - путем снижения закупочных цен на топливо за счет оптовых скидок в столице России, Самаре и Красноярске. Теперь идет подготовка ко второму этапу, предполагающему переход авиаперевозчиков содружества на единую акцию. Третий этап предполагает экстенсивное и интенсивное развитие авиакомпании AiRUnion для расширения доходной базы и доли рынка. Будущая Фирма намеревается существенно сделать шире маршрутную сеть и осуществить выход на интернациональный рынок, заняв одну из лидирующих позиций в сфере трансроссийских перевозок. Рассматривается также возможность выхода на IPO, по одной из версий в 2008 году. Если желанное слияние в единую авиакомпанию К летней навигации все же произойдет, возможно, это станет наиболее заметным событием в процессе укрупнения данного рынка, который до этого времени происходил чаще всего за счет пропажи небольших компаний или их поглощения более сильными конкурента��и. По отзывам начальника Федерального агентства воздушного транспорта Александра Юрчика, в идеале обязано остаться порядка 5-6 крупных авиакомпаний и 10-20 перевозчиков поменьше. Покуда же в РФ их существует порядка 200 (данные ФАВТ по положению на февраль 2004 года). Правда, Если учесть, что в 1994 г." воздушных извозчиков " насчитывалось почти 400, процесс сокращения движется довольно бодрыми темпами .
|