![` ВКонтакте ` стала популярнее телевидения [26.11.2014 13:57]](/pictures/26/363904.jpg) |
|
Повседневная аудитория пользующейся популярностью социальной сети " ВКонтакте " составила 2, 18 млн. Человек. Это позволило опередить по известности большие федеральные каналы. Из числа молодых мужчин соцсеть " ВКонтакте " стала популярнее больших федеральных каналов. По дознанию фирмы TNS Russia, каждодневная аудитория московских пользователей веб-сайта с каждодневной аудиторией 5 больших каналов, работающих помимо этого в г. Москве. исследовательская работа рассматривало обитателей столицы России в возрасте от 12 до 34 лет. Итоги показали, что во " ВКонтакте " в сутки заходят 2, 18 миллиона человек, а в Это же время аудитория " Первого канала " составила всего 1, 06 миллиона. Это столько же, сколько и у телеканала СТС, а ТНТ оказался популярнее " Первого " - 1, 25 миллиона человек. У " России 1 " 820 тыс., а НТВ - 740 тыс.. специалисты думают, что в такой известности соцсети способствуют мобильные приспособления, сообщает " Комсомольская правда ". Через смартфоны и гаджеты социальную сеть молодежь может просматривать даже во время просмотра ТВ. " ВКонтакте " принадлежит холдингу Mail. Ru Group и считается самой большой соцсетью в евросоюзе. В начале января 2014 года каждодневная аудитория сети всех возрастов составила около 60 млн. Человек. Веб-сайт сети считается вторым по известности в РФ, Белоруссии и Казахстане и 23 по известности в мире. прежде Дни. Ру писали про то, что " ВКонтакте " намечает выйти на рынок Китая. Как сообщает китайских СМИ, 1-ый филиал фирмы откроется в Пекине. Как нас сообщает China Daily, о перспективе выхода на китайский рынок поведал находившийся с визитом в китай финансовый директор " ВКонтакте " Павел Сафрошкин." граждане России проводят в webе во много раз больше времени, нежели Обычно пользователи в иных странах, и превосходно реагируют на онлайн-рекламу. Для китайских организаций Это значит прибыль ", - заметил он. Следовательно, можно сделать вывод, что следом за Фейсбук русская соцсеть будет притягивать китайских рекламодателей на свою площадку заместо работы с отдельными пользователями.
|