It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Экономика
Экономика. Хроника.
26.11.2014 13:57

" ВКонтакте " стала популярнее телевидения

` ВКонтакте ` стала популярнее телевидения [26.11.2014 13:57]

Повседневная аудитория пользующейся популярностью социальной сети " ВКонтакте " составила 2, 18 млн. Человек. Это позволило опередить по известности большие федеральные каналы.



Из числа молодых мужчин соцсеть " ВКонтакте " стала популярнее больших федеральных каналов. По дознанию фирмы TNS Russia, каждодневная аудитория московских пользователей веб-сайта с каждодневной аудиторией 5 больших каналов, работающих помимо этого в г. Москве.



исследовательская работа рассматривало обитателей столицы России в возрасте от 12 до 34 лет. Итоги показали, что во " ВКонтакте " в сутки заходят 2, 18 миллиона человек, а в Это же время аудитория " Первого канала " составила всего 1, 06 миллиона. Это столько же, сколько и у телеканала СТС, а ТНТ оказался популярнее " Первого " - 1, 25 миллиона человек. У " России 1 " 820 тыс., а НТВ - 740 тыс..



специалисты думают, что в такой известности соцсети способствуют мобильные приспособления, сообщает " Комсомольская правда ". Через смартфоны и гаджеты социальную сеть молодежь может просматривать даже во время просмотра ТВ.



" ВКонтакте " принадлежит холдингу Mail. Ru Group и считается самой большой соцсетью в евросоюзе. В начале января 2014 года каждодневная аудитория сети всех возрастов составила около 60 млн. Человек. Веб-сайт сети считается вторым по известности в РФ, Белоруссии и Казахстане и 23 по известности в мире.



прежде Дни. Ру писали про то, что " ВКонтакте " намечает выйти на рынок Китая. Как сообщает китайских СМИ, 1-ый филиал фирмы откроется в Пекине.



Как нас сообщает China Daily, о перспективе выхода на китайский рынок поведал находившийся с визитом в китай финансовый директор " ВКонтакте " Павел Сафрошкин." граждане России проводят в webе во много раз больше времени, нежели Обычно пользователи в иных странах, и превосходно реагируют на онлайн-рекламу. Для китайских организаций Это значит прибыль ", - заметил он.



Следовательно, можно сделать вывод, что следом за Фейсбук русская соцсеть будет притягивать китайских рекламодателей на свою площадку заместо работы с отдельными пользователями.

363904
В российском посольстве пояснили свежие американские наказания

Министерство финансов дал оценку последствия от наказаний США на государственный дог России

Министерство финансов США разъяснил использование новых наказаний против России

Захарова прокомментировала слова Цукерберга о " вмешательстве " России в выборы в США

Минздрав отложил принятие нового порядка медосмотра для водителей

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения России

Помощник Путина назвал 3 рецепта экономического повышения в РФ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!