![` Ростелеком ` и ` Связной ` расширяют взаимодействие [12.09.2013 11:20]](/pictures/12/358254.jpg) |
|
Национальная телекоммуникационная Фирма " Ростелеком " а Также самый большой независимый мобильный Ритейлер " Связной " договорились об увеличении объемов продаж услуг мобильной связи, и изменении ряда коммерческих условий взаимодействия. Помимо этого, расширится география сотрудничества за счет шести новых областей, где " Ростелеком " запускает сети 3G. взаимодействие компаний началось в 2011 году, когда в " Связном " стартовали продажи услуг мобильной связи оператора во всех регионах его присутствия. По результатам первого полугодия 2013 года объем подключений клиентов " Ростелеком�� " через " Связной " увеличился более чем на 15%, а в ряде областей присутствия - на 25-50%. Активное Сотрудничество стало одним из факторов, который способствует росту объема подключений в " Связном " даже на падающем рынке. " Ростелеком " а Также " Связной " договорились, что во 2-м полугодии текущего года объем подключений новых клиентов мобильной связи увеличится в 1, 6 раза по сопоставлению С таким же периодом 2012 г.. В результате " Связной " обеспечит более 15% новых подключений " Ростелеком�� ". Также стороны согласовали очередное важное исправление условий оплаты услуг ритейлера за привлечение новых клиентов для того, чтобы дальнейшего увеличения благосклонности а Также доходности привлекаемой абонентской базы. Организации продолжат взаимодействие в рамках модели разделения прихода денежных средств (revenue sharing), но период наблюдения в соответствии С новыми условиями вырастет вдвое - С 6 до 12 месяцев. Несколько лет назад " Связной " первым на рынке перешел на модель revenue sharing, что соответствовало приоритетам организации в работе С операторами. Ритейлер ориентирован не на достижение максимального объема проданных контрактов в штуках, а на привлечение лояльных клиентов С высоким ARPU. Реализация такой цели обеспечивается за счет лидирующей позиции в продажах смартфонов а Также планшетов, которые обеспечивают ARPU Обычно в 2-3 раза выше, чем применение обычного мобильного телефона, и из-за широкому спектру разнообразных услуг, привлекающих в сеть высокодоходных покупателей. Кроме новых подключений, " Связной " последовательно наращивает продажи дополнительных услуг " Ростелеком�� " - опций на услугу мобильной передачи данных, пакетов SMS, установки мелодий заместо гудков а Также иных, и осуществляет прием платежей за сервис связи. в соответствии С федеральным соглашением " Связной " продает сервис мобильной связи 2G/3G от " Ростелеком�� " в 31 регионе России, где Ритейлер располагает более 1, 3 тыс. Торговых точек. В этом числе шесть новых областей - Самарская, Новосибирская, Тамбовская области, Краснодарский край, Санкт-Петербург а Также Ленинградская область. На их территории во втором-третьем квартале " Ростелеком " запускает в использование свежие сети 3G+. Всего сети 3-го поколения в 2013 году возникнут в 22 регионах. " Мы рады расширению нашего сотрудничества со " Связным ", потому что оно обеспечивает мобильным абонентам " Ростелеком�� " по максимуму широкие возможности по подключению услуг а Также обслуживанию. С запуском сетей 3G+ появился акцент на продажи услуг мобильного интернета а Также иных VAS-услуг." Связной " выступает как весьма мощный а Также надежный партнер С позиции эффективной реализации нашего нового бизнес-приоритета. Он успешно привлекает в нашу сеть лояльных высокодоходных клиентов, самое главное из-за акценту на продажи смартфонов а Также планшетов ", - уточнила Исполнительный директор - директор по работе С массовым сегментом ОАО " Ростелеком " Наталья Братчикова. " в тех регионах, где уже доступны сервис сетей 3-го поколения, отмечается динамичный рост количества пользователей а Также трафика мобильной передачи данных. Это означает абоненты посчитали новый уровень комфорта при использовании своих смартфонов а Также планшетов - ускорились интернет-серфинг а Также общение в соцсетях, загрузка видео- а Также аудиоконтента, удобнее стало пользоваться навигацией а Также всеми другими возможностями, без которых невозможно представить жизнь современного человека ", - добавила Наталья Братчикова. " Связной " оценивает свежие правила сотрудничества С компанией " Ростелеком " как еще один важный шаг к наиболее эффективному формату взаимодействия, - комментирует Юрий Лабис, коммерческий директор группы " Связной ".- Наша сеть первой в стране перешла на модель revenue sharing, а Также ее применение полностью себя оправдывает, обеспечивая нам отличные бизнес-результаты, а оператору - полную транспарентность взаимодействия а Также реальные результаты по привлечению лояльных клиентов " .
|