![` Проф-Медиа ` не собирается менять политику каналов MTV и VH1 [05.06.2007 20:29]](/pictures/5/128350.jpg) |
|
Холдинг " Проф-Медиа ", входящий в группу " Интеррос " Владимира Потанина, приобрел за 360 миллиона долларов 100% акций организации Wayfarer Media Limited, которой принадлежат музыкальные телеканалы " MTV Россия " и " VH1 Россия ". По данным Владимира Андриенко, управляющего директора Russia Partners, заключение о продаже актива было принято в прошедшем году." К нам поступило не��колько предложений о приобретению, но выбор остановили на " Проф-Медиа ". Мы вырастили хороший бизнес и передали его в профессиональные руки ", - заявил он. Основная часть передач MTV и VH1 - музыкальные клипы российских и зарубежных исполнителей. Телевизионный канал " MTV Россия " создан компанией Russia Partners в сентябре 1998 года. В 1999 году контрольный пакет " MTV Россия " приобрел MTVNI. В 2005 году партнеры запустили канал " VH1 Россия ". Музыкальный канал " MTV Россия " вещает на 35 млн домов в РФ, он обладает сетью из 21 собственных станций и около 650 партнеров. Охват аудитории канала " VH1 Россия " составляет 6, 6 млн зрителей. Сделка, о которой было объявлено в первый день не��ели, продолжает политику " Проф-Медиа " по приобретению развлекательных средств массовой информации. До этого Холдинг стал обладателем 54, 8% интернет-компании " Рамблер " и издательского дома " Афиша ". При этом " Проф-Медиа " сказал о намерении продать контрольный пакет акций " Комсомольской правды ", а в 2005 году он продал медиа-Холдингу " Газпром-медиа " газету " Известия ". в собственности " Проф-Медиа " уже находятся телеканалы " 2х2 " и ТВ-3, контрольные пакеты акций сети кинотеатров " Синема Парк ", кинокомпании " Центр Партнершип " и радиостанций " Авторадио ", " Энергия ", " Юмор FM " и " Русские песни ". Холдингу также принадлежит Фирма Business Media Communications, издающая не��колько специализированных журналов. " Приобретение " MTV Россия " отлично дополняет наши существующие проекты и дает возможность нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и повышения рыночной доли " MTV Россия ", - заявил гендиректор холдинга " Проф-медиа " Рафаэль Акопов. специалисты уверены, что сумма договора существенно превышает рыночную стоимость, но для " Проф-Медиа " она сможет быть оправданна. Только организационное объединение " MTV Россия " даст возможность уменьшить операционные расходы каналов на $5-8 млн. Договора " Проф-Медиа " по приобретению каналов повлияют на оценку телеактивов на рынке, считают специалисты. " Призрак " Проф-Медиа " будет находиться во всех последующих сделках на медиарынке, даже Если они не будут в них принимать участие. Их последние приобретения будут учитываться При оценке российских телекомпаний западными аудиторами ", - уверен директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. " по нашим подсчетам, в прошедшем году за рекламу MTV собрал 300 миллиона долларов, - сказала Елена Соколова, начальник отдела размещения ТВ организации Magma (Media Arts Group).- Если вы сделаете поправку на медиаинфляцию, то получается, что " Проф-Медиа " купила два музыкальных телеканала по факту за годовой оборот одного MTV. Это не��орого ". специалисты считают, что в нынешней концепции канал MTV - на потолке своего развития. Чтобы вырастить аудиторию, нужно менять концепцию. Фоновое вещание будет продолжать существовать, но тот успех, который был у MTV в США в 80-х годах предшествующего века, вряд ли можно повторить, потому что медийная ситуация поменялась. В настоящее время молодую аудиторию проще ловить не��елевизионными средствами, главным образом интернетом. В " Проф-Медиа " в ближайшие два года концепцию каналов, однако, менять не собираются, потому что лицензия выдана на определенную концепцию. Фирма продолжит предоставление эксклюзивных прав Wayfarer Media Limited на трансляцию телепрограмм " MTV Россия " и " VH1 Россия " .
|