![` КамАЗ ` решил бороться с засильем китайских грузовиков [23.08.2012 10:07]](/pictures/23/338454.jpg) |
|
Производитель машин " КамАЗ " обратился в Федеральную таможенную службу с прошением ужесточить надзор за импортом грузовиков из Китая. Про это в номере от 23 августа пишет печатное издание " Ведомости " ссылаясь на посланника организации Олега Афанасьева. согласно его заявлению, " КамАЗ " провел собственное разбирательство того, как организован импорт китайских грузовых легковых автомобилей на Дальний Восток. Оказалось, что импортеры нередко занижают таможенную стоимость грузовиков и оформляют бушные машины как свежие. Так продавцы " сбивают " конечную стоимость машин за счет уменьшения налогов. помимо этого, по информации " КамАЗ�� ", китайские грузовики весьма нередко проходят по документам как надлежащие экологическому стандарту " Евро-3 ". Одновременно, легально им выдали бы сертификаты только на " Евро-2 ". Автомобили такого экологического класса запрещены к экспорту в Российскую Федерацию. При этом они дешевле российских аналогов на 150-200 тыс. Руб.. Афанасьев уточнил, что больше всего нарушений происходит в сегменте машин грузоподъемностью 14-40 тонн, которые как раз и производит " КамАЗ ". По информации организации, в первой части 2012 г. объем импорта китайской техники в страну увеличился в 2, 8 раза и превысил 4129 тысячи машин. При этом общий импорт грузовиков в страну составил за первые шесть месяцев текущего года 55 200 тяжелых авто. прежде в " КамАЗ�� " заявляли, что незаконный импорт китайских грузовиков является одной из важнейших причин снижения доли организации на российском рынке. Доля " КамАЗ�� " в сегменте машин грузоподъемностью 14-40 тонн за первое полугодие 2012 г. сократилась до 36, 5 процента супротив 39, 1 процента в аналогичном периоде 2011 года. власти России активно оказывают поддержку отечественным производителям в их конкурентной битве с иностранными компаниями. Таким образом, в 2008 году руководство повысило таможенные пошлины на бушные иномарки, чтобы ограничить импорт бывших в употреблении машин, Так же и из Японии на Дальний Восток. После вступления РФ в ВТО заградительные импортные пошлины как инструмент поддержки российского автопрома оказались недоступны. в отклик на это Россия вводит утилизационный сбор на импортные Автомобили. На свежие зарубежные легковые Автомобили сбор обязан составит 20-45 тыс. Руб. в зависимости от объема двигателя. Для грузовиков сбор предлагается установить в размере 150-400 тыс. Руб. в зависимости от массы автомобиля. Ввести утилизационный сбор ожидается осенью .
|