![` Калина ` и ` Нэфис Косметикс ` отзывают судебные иски друг супротив близкого человека [26.08.2006 17:51]](/pictures/26/88747.jpg) |
|
ОАО " Концерн " Калина " и ОАО " Нэфис Косметикс " заявили о полном урегулировании конфликта между компаниями. в рамках договора о мирном разрешении споров Стороны отзывают все судебные иски относительно друг близкого человека, информирует sf-online. Ru, указывая на совместное сообщение компаний. по условиям договора, все дискуссии, связанные с какими-либо фактами применения товарных знаков конкурентов, считаются разрешенными и урегулированными сторонами; Стороны признают, что не имеют никаких претензий друг к друг�� по спорам, указанным в соглашении и по всем спорам, имеющимся в производстве арбитражных судов на момент заключения договора; также Стороны отказываются от имеющихся исковых и иных требований. Конфликт между 2-мя крупнейшими российскими производителями бытовой химии и косметических средств начался в апреле 2003 года, когда Концерн " Калина " вывел на рынок стиральный порошок " TriMax ", упаковка которого была схожа до степени смешения с упаковкой порошка " BiMax ", выпускаемого " Нэфис Косметикс " с 2001 года. Этим Концерн спровоцировал не только судебное разбирательство, но и симметричный ответ от " Нэфис Косметикс ": в феврале 2004 года казанская Фирма выпустила шампунь " Миленькая фея ", похожий теперь уже на продукцию концерна. Подписание мирового договора стало возможным из-за тому, что Концерн " Калина ", признавая себя зачинателем конфликта, обратился к " Нэфис Косметикс " с инициативой о его урегулировании. сейчас ни " TriMax ", ни " Миленькая фея " не производятся, и их продажа запрещена судом. За время судебного разбирательства, которое длилось уже 3 года, организации подали в общей трудности 46 исков, а размер денежных претензий достиг 1. 214 млрд рублей. 1. 375 миллиона руб. Стороны выплатили друг друг�� в соответствии с судебными решениями. На момент подписания сторонами договора на рассмотрении находились судебные иски на общую сумму 1. 178 млрд рублей. Стороны резюмировали, что затянувшийся Конфликт не только не приносит, но даже в потенциале не может принести пользы ни той, ни друг��й организации, а его дальнейшее продолжение было бы продиктовано скорее эмоциональными, чем рациональными причинами. Обе организации выразили надежду, что в будущем отношения между Концерном " Калина " и " Нэфис Косметикс " больше никогда не будут омрачены какими бы то ни было недоразумениями. Тимур Горяев, гендиректор ОАО " Концерн " Калина ": - Руководство концерна сочло необходимым остановить дальнейшее развитие конфликта, возникшего в 2003 году после выпуска стирального порошка " TriMax ". Концерн внес инициативу " Нэфис Косметикс " остановить все судебные разбирательства, которые лишь усугубляют возникшие между компаниями противоречия и ведут к значительным материальным потерям и затратам времени обеих сторон. Такое положение вещей в условиях современной соперничества и развитых рыночных отношений все более часто придает лишь негативную окраску репутации косметических компаний. Дмитрий Хайбуллин, гендиректор ОАО " Нэфис Косметикс ": - Точно Так же, как и " Калина ", Мы давно считали этот Конфликт излишне затянувшимся. Тем не менее этот Конфликт был неприятен нам Тем, что возник между 2-мя отечественными компаниями, которых, к сожалению, не столь много осталось на рынке. наряду с Этим, Мы твердо придерживались позиции, что первой предложить мир должна та сторона, которая развязала Конфликт. Так и случилось. Под конец июля Тимур Рафкатович позвонил мне собственной персоной и внес инициативу закончить Конфликт. Мы это предложение приняли, после чего наши юридические службы сразу же приступили к подготовке мирового договора. Желаю подчеркнуть, что и в будущем Фирма " Нэфис Косметикс " хочет отстаивать свои желания в области интеллектуальной собственности Более последовательно .
|