![` Яндекс ` обогнал 1-ый канал по аудитории [25.05.2012 10:38]](/pictures/25/331349.jpg) |
|
Интернет-портал " Яндекс " стал лидером российского медиарынка, обогнав по численности аудитории 1-ый канал. В апреле " Яндекс " ежедневно посещали 19, 1 миллиона человек, аудитория упомянутого канала составила 18, 2 миллиона зрителей в день. Интернет-по��тал в Первый раз обогнал 1-ый канал. Также " Яндекс ", а Своместно с ним и Mail. Ru по��ти догнали " 1-ый " по недельной аудитории, им не хватило 0, 7 и 1, 2 миллиона соответственно. Но канал по��уда еще стабильно лидирует по по��азателю месячной аудитории." Первую " кнопку каждый месяц хотя бы один раз включают 41, 4 миллиона человек, это на 8, 2 миллиона человек больше, чем по��ьзователей у Mail. Ru, и на 8, 7 миллиона - чем у " Яндекс�� ", про это свидетельствует по��счет аналитической организации TNS. Довольно быстро сокращается разрыв между аудиторией всех телеканалов и всего русского Интернета. Так, в апреле ежедневно Интернетом по��ьзовалось 30, 5 миллиона граждан России, предположительно на миллион меньше выбирали телевидение. Но за ТВ остается одно значительное преимущество - длительность смотрения, пишет сайт газеты " Ведомости "." 1-ый " зрители смотрят больше часа в день, а на " Яндекс " заходят только на десять минут. " Мы не рассчитываем на мгновенное перераспределение бюджетов благодаря того, что обогнал�� " 1-ый ". Но надеемся, что из-за этому факту по��учится привлечь внимание рекламодателей к недооцененности Интернета ", - по��снил данные TNS коммерческий директор " Яндекс�� " Алексей Третьяков. в прошедшем году выручка " Яндекс�� " составила 20 млрд. рублей, Первого канал�� - 28, 8 млрд. рублей. По анализу " Видео интернешнл ", В текущем году телеканалы заработают на рекламе приблизительно на 10% больше, чем в 2011 году, а " Яндекс " прогнозирует рост выручки на 40-45% .
|