It's Now!
ПОЛИТИКАНАУКА И ТЕХНИКА
ЭКОНОМИКАКУЛЬТУРА И ШОУ-БИЗНЕС
ОБЩЕСТВОСПОРТ
ПРОИСШЕСТВИЯЗАРУБЕЖНЫЕ
 Т   Ц 
 В   В 
 О   Е 
 Й   Т 

Политика
Политика. Хроника.
26.02.2024 09:26

" иного выхода нет ". Министерство обороны США делает ставку на устаревшую технику

` иного выхода нет `. Министерство обороны США делает ставку на устаревшую технику [26.02.2024 09:26]

Вьетнам, Ирак, Югославия, Афганистан, снова Ирак, сирийская арабская республика - за 70 лет службы знаменитый B-52 бомбил подавляющее число страны. Определенные уже остались только в учебниках по истории, А самолет все еще на вооружении. И у американских военных есть внезапное предложение по проблеме его грядущего. Про то, какие планы вынашивают в Пентагоне, - в материале Ласт Ньюс.

О на��ерении полностью обновить ядерную триаду в США сообщают давно. В марте 2022-го утвердили пересмотренную доктрину. Так, нынешние подводные лодки класса " Огайо " с 2031-го обязаны сменить подлодки " Колумбия ". Всего в ВМС передадут 12 подводных крейсеров. Срок службы - 42 года, К тому же перезагрузка топлива в реакторах, в противоположность от предшественниц, не требуется.

Наиболее проблемная часть - межконтинентальные баллистические ракеты. LGM-30 Minuteman III шахтного размещения, принятые на Вооружение в 1970-х, стремительно стареют. Участились неудачные тренировочные пуски. Дорожает обслуживание - уже 482 миллиона долларов в год.

А с новыми МБР Sentinel ( " Страж " ) трудности. Они обязаны были заступить на службу в мае 2029-го, Но еще в прошедшем году стало ясно, Что успеют лишь К апрелю-июню 2030-го. И это полбеды - теперь масс-медиа Америки пишут, Что стоимость программы выросла с 96 млрд. Долларов до 117, из-за этого правительство может вовсе отказаться от " Стражей ".

Что касается последнего звена ядерной триады - стратегических бомбардировщиков, то тут измыслили буквально оригинальное решение.

Основную часть воздушного флота составят B-21 Raider - К 2030-му на Вооружение предполагают принять сотню подобных машин. Покуда в воздух поднялся только один образец - изготовитель Northrop Grumman не укладывается в сроки.

в Пентагоне хотят постепенно избавляться от стареющих B-1B Lancer И B-2 Spirit. А вот от еще Более древних B-52 Stratofortress отказываться не спешат. Их эксплуатируют с 1955-го, в 1-ый раз " летающие крепости " поднялись в воздух в 1952-м, А проектировали И вовсе в 1940-е.

B-52 существенно модернизируют. В 1-ю очередь заменят двигатели. Срок службы TF33 уже истек, возьмут F130 от Rolls-Royce - такие стоят, К примеру, на американских воздушных узлах связи E-11 И бизнес-джетах Gulfstream.

кроме этого, подчеркивает американское печатное иллюстрированное издание Defense News, бомбардировщик получит новый радар, средства связи, цифровые дисплеи заместо аналоговых, обновят шасси И тормозную систему. Вооружение - AGM-181 LRSO, крылатая ракета воздушного размещения с ядерной боеголовкой дальностью 2500 километров.

К работам приступят в 2026-м. Начнут со строительства специальных ангаров Для огромных бомбардировщиков с размахом крыльев в полсотни метров на авиабазе ВВС США " Тинкер " в Оклахоме. Общая стоимость программы определяется в 48, 6 млрд. Долларов - как питают на��ежду в Пентагоне, этого хватит, чтобы сохранить самолеты в рабочем состоянии до 2060-го.

за все время в США изготовили 744 Stratofortress. Сейчас в строю порядка восьми десятков машин. Но И с ними проблемы: Если в 2012-м 78% были в полной боевой готовности, то в 2022-м этот показатель опустился до 59.

Приходится прибегать К " каннибализации " - самолеты разбирают на запчасти. По информации одного из американских солдат базы в Барксдейле, на которого ссылается Defense News, с 2019-го этим приемом пользуются вдвое не менее нередко - из-за на��ушений в цепочках поставок, вызванных пандемией. Командование глобальных ударов ВВС США это опровергло. Однако признало, Что есть трудности.

При этом, как уточнил полковник Дэвид Миллер, директор по логистике И инженерному обеспечению Командования глобальных ударов, все сильнее сказывается уменьшение промышленной базы, поставляющей запчасти Для B-52, - самолет просто слишком старый. Главных деталей дожидаются месяцами И даже годами.

Если, тем не менее, бомбардировщик все же останется в строю до 2060-го, Срок его службы перевалит за столетие. Для сравнения: самолеты, поднимавшиеся в небо 108 лет на��ад, были деревянными бипланами, А чтобы катапультироваться из них, летчику приходилось вылезать из кабины своими силами.



Источник: Ласт Ньюс

400519
ФСБ ликвидировала украинского диверсанта, готовившего серию террористических актов

В руководстве РФ назвали опасными заявления Кэмерона и Макрона о конфликте на Украине

ВСУ обстреляли пятиэтажку в Токмаке, под завалами имеют возможность быть граждане

Российские военные поразили нефтебазу, которая снабжала ВСУ топливом

США не смогут послать Украине все обещанное оружие, сказал источник

Украина без поставок оружия капитулирует за две недели, сказал Боррель

В Харькове прогремели взрывы, заявили СМИ


Новости дня
Новости недели
Rambler's Top100
Copyright © It's  Now!