![` Хортица ` увеличила объем продаж в РФ на 22% [18.02.2011 15:26]](/pictures/18/285314.jpg) |
|
По результатам 2010 года " Хортица " увеличила объем продаж продукции до 2, 8 млн дал, что на 22% больше показателя 2009 года. А в это же время в 2009 году прирост продаж составил 15% по сопоставлению с предшествующим периодом. Данная динамика свидетельствует о стабильном росте доверия потребителя к водке " Хортица " И ее высоком качестве. " Сегодня рост демонстрируют бренды известных производителей, в виде продукции которых уверены все. И продаж�� ТМ " Хортица " отражают как раз это на��равление развития алкогольного рынка. Идеологией на��ей организации является Абсолютное качество, И мы с удовольствием отмечаем, что И потребитель И специалисты рынка подтверждают это своим выбором ", - комментирует успехи гендиректор организации " Хортица " в РФ Сергей Величко. Подводя итоги 2010 г, можно смело говорить о крупных победах водки " Хортица " И на мировом рынке. По результатам года увеличены поставки за рубеж на 32%, а карта экспорта расширена до 85 стран. Сделав Абсолютное качество основой бизнес-идеологии, " Хортица " из года в год показывает высокие результаты. Продукция организации пользуется высоким доверием, как клиентов Так И специалистов рынка. Так, на прошедшей неделе водка " Хортица " в 5й раз завоевала высшую наг��аду ГРАН-ПРИ на крупнейшем интернациональном дегустационном состязании ПродЭкспо, прошедшем в столице России. в планах организации сделать 2011 год - годом " Абсолютного " качества, укрепив свои места новой водкой " Хортица Абсолютная ", приготовленной на базе структурированной воды .
|