![` Евросеть ` потратит 4 млрд рублей на желтого терьера [10.03.2011 10:47]](/pictures/10/288219.jpg) |
|
Самый большой сотовый ритейлер " Евросеть " сказал о начале ребрендинга. Основной цвет бренда - желтый сохранился, дополнительными станут черный, белый и голубой. Изменилось на��исание логотипа: теперь на��вание организации будет писаться белыми буквами на желтом фоне (либо черными буквами на белом фоне), а на дополнительном элементе вывески и на окнах возникнет желтый терьер. глава государства " Евросети " Александр Малис объясняет необходимость ребрендинга тем, что салоны организации выглядят архаично, а покупатели представляют себе место, где можно приобретать хай-тек-устройства, не менее современным. Как сообщает " Коммерсант ", В текущем году новый имидж возникнет предположительно у 2 тыс. салонов, у других - в 2012 году. Cтоимость услуг агентства Wolff Olins, разрабатывающего бренд " Евросети ", составит 400-600 тыс. долларов, а переоформление одной точки обойдется от 800 тыс. до 1 миллиона руб. (в общей трудности - 3, 2-4 млрд). После ребрендинга выручка салонов через месяц должна увеличиться Более чем на 10-20%, предполагают в " Евросети " .
|